www.gotohotel.com — новый он-лайн сервис для тур. фирм. Это онлайн продажа номеров в отелях, билетов и прочего сервиса для тур агентов с возможностью оплаты сразу же на странице сайта.
О нас
Мы уже несколько лет работаем в с тур. операторами и фирмами, предоставляя их VIP клиентам возможность посетить Юго-Восточную Азию на высоком уровне. Как правило это мед. туризм в Сингапур, откуда мы и сами работаем (www.medtravel-b2b.sg). Каждые пол года мы ездим на выставки, посещаем города России и СНГ, знакомимся с тур. фирмами лично и с проблемами, которыми они сталкиваются, помогаем понять наше направление и создаем комфортные условия для сотрудничества
Идея сервиса
Сотрудничая и опрашивая 8 лет партнеров из тур. индустрии мы столкнулись с проблемой часовых поясов, невозможностью сотруднику оперативно произвести бронь (когда они работают, мы спим), сложно организованной документации у менеджеров и прочего ряда проблем. И мы решили все эти проблемы решить разом, запустив новый уникальный туристический стартап для B2B сегмента www.gotohotel.com.
www.gotohotel.com будет аналогом booking.com, только не для конечного пользователя, а для менеджера или оператора тур. фирм. Конечной целевой аудиторией станут все желающие с абсолютно любым достатком.
Идея проекта www.gotohotel.com — создать безупречную систему бронирования:
У нас есть долгосрочные оптовые контракты с отелями, поэтому мы всегда можем предлагать что-то по устойчивой и самой низкой цене. Мы также являемся официальными партнерами Goodwin, что дает нам доступ к гигантской базе данных, куда партнеры(отели) сами заливают свои цены и наличие мест. Другими словами, мы станем самым удобным сервисом для менеджера тур. сферы, который сможет оперативно, интерактивно и независимо обрабатывать своего клиента.
Наш сервис изначально будет для B2B сегмента. Для партнеров у нас всегда лучшие цены, а у обычного пользователя (их клиента, если он зайдет на сайт), никогда не будет доступа к таким ценам, потому что у нас есть кодекс чести партнерства, и мы понимаем, что они обеспечивают поток туристов, что ценнее. Но через год мы постепенно запустим и B2C версию под другим названием, но с тем же функционалом. www.gotohotel.com будет по-прежнему существовать, потому что на сегодняшний день подобного сервиса для B2B сегмента нет.
Как мы видим себя в будущем:
Запускаться будем в режиме работы из Сингапура для стран СНГ, после теста — будем подключать всех желающих коллег со всего мира. Таким образом, мы станем холдингом, и, не бросая прежней работы с VIP-клиентами и мед. туризмом, будем использовать накопившийся опыт и объем знаний для помощи тур. бизнесу в целом. Расширяться и развиваться.
Нам нужно создать логотип для нового уникального веб-сервиса gotohotel.com. Наша целевая аудитория будет находится в любой точке земного шара, и, хоть мы будем при запуске работать со странами СНГ, потом мы станем международной платформой.
Образ/имидж:
Наш логотип должен стать современным, привлекательным и узнаваемым. Мы хотим, чтобы при взгляде на логотип, при попадании на нашу страницу в сети у пользователя возникали ассоциации с надежностью, скоростью (оперативностью) и доступной стоимостью.
Мы хотим позиционироваться как удобный, узнаваемый онлайн-сервис. Мне, например, запомнился логотип SkyScanner, о кот. еще будет сказано ниже. Нужно предусмотреть не только экранную версию, но версию для печати, чб, вариант, чтобы вписывался в любой документ, инвойс, контракт, а также мокрую печать.
Референсы:
Среди надежных брендов я бы выделил:
Среди брендов, которые вызывают ассоциацию скорости (на нашем же сервисе можно оперативно в секунды создавать действия!):
Среди брендов, которые ассоциируются у меня с доступностью — это прежде всего легкие бренды:
Целевая аудитория
Тур. бизнес — это женский бизнес, в основном это девушки 25-45 лет, за редким исключением мужчины, но те занимают высокие должности в этой сфере. Для девушек важно создать уютную и комфортную обстановку, доверительное отношение. Что бы у них у самих вызвало доверие: это хороший статный офис с дорогой мебелью в хорошей месте, технологичный, но с природными материалами, непустой, обставленный, уютный и комфортный. Такой должна стать и наша площадка, и по возможности лого.
Конкуренты, на которых важно быть непохожими:
Исключить
Исключить резкие цвета RGB, дешево выглядящие самолетики, машинки или остальной транспорт. Это не должно выглядеть как транспортная или отельная компания.
Чтобы понять потенциал логотипа, мы просим показать развитие графики на примере 2-3 носителей. Это поможет нам с выбором.
О себе
Меня зовут Юрий, я буду несколько раз в день заходить на платформу и следить за проектом. В нашем офисе есть как русскоговорящие, так и иностранцы, и обзор работ мы будем делать коллективно. Мы возлагаем большие надежды. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, задавайте. Желаем творческих успехов и уверенной победы!