Матильда П., #408
загружено 20:48, 30/01/15
Идея символа — это метаморфоза ракушки и G. Ракушка — метафора дома (гостиницы), также это символ отдыха, Азии, моря и путешествий. Если развернуть ракушку, то она будет напоминать спиралевидное очертание G, заглавной буквы сервиса Gotohotel.com. Одновременно это путь к цели (невольно всегда следишь глазами за линией и ступенями спирали). Цвета: с одной стороны это море и лазурь пляжей, легкость, с другой стороны — синие оттенки чаще всего используют для сервисов в сети (тот же SkyScanner и booking). Шрифт: выбрана одна из гарнитур Futura, которая максимально круглая и повторяет силуэт знака. В то же время гротескные шрифты чаще всего используют для надежности (BMW, McDonalds, Starbucks) Лого больше говорит о веб-сервисе, простоте и доверии, нежели о скорости ( в знаке нет линий спорткаров), но как мне кажется легкость использования и скорость работы — это одно и то же в вашем случае! отдыха, Азии, моря и путешествий. Если развернуть ракушку, то она будет напоминать спиралевидное очертание G, заглавной буквы сервиса Gotohotel.com. Одновременно это путь к цели (невольно всегда следишь глазами за линией и ступенями спирали). Фирменный стиль: ракушка имеет потенциал. например, визитку можно имитировать под ярлык на дверь отеля с отверстием, а когда происходит поиск по сайту, можно гипнотизировать пользователя движ. спиралью ракушки.