Павел К., #313
загружено 15:43, 28/01/15
Здравствуйте, основной образ (идея) - ключ от номера. Наличие ключа на руках - признак того, что основная работа благополучно проделана, остается только открыть дверь и радоваться отдыху, также это правильный выбор, ключ к решению проблемы. Намеренный пропуск основных этапов по бронированию, переговорам, покупке билетов и т.д. - отсылка к скорости работы. Посещение сайта -> ключ от номера. Также, данный пропуск этапов (завершившихся благополучно, ключ именно от того, от чего и требовалось) должен создавать доверительное отношение. Ключ опирается на бирку с названием сервиса и непосредственно связан с ней - опора, правая часть ключа образует крышу - защищенность, уют. В целом данный образ можно использовать как в b2b (ключ к решению), так и в b2c (ключ от номера) сегменте, возможно, изменив цвет на более деловой, синий, для b2b. Спасибо за внимание