Степан М., #785
загружено 9:21, 06/02/15


Логотип состоит из авторских букв (геометрического гротеска) с добавлением в них знаковых форм — три небольшие стрелки в буквах «О». Динамичные стрелки обозначают вектор («направо» — это благоприятное направление в психологии восприятия композиции человеком, движение «вперёд»), придают логотипу скорость. А также создают визуальную игру с повторяющимися буквами «О» — этим акцентируется внимание на трёх словах относительно длинного названия, помогая разграничить эти слова в сознании и запомнить их быстрее (с помощью зрительной памяти). И само название, и стрелки навевают ассоциации: поездки, полёты, дорожные развязки, светофоры, указатели, движение — всё это поддерживает и развивает тему путешествий. Характер логотипа уравновешенный, спокойный, устойчивый. Строгий серый цвет — это шикарный и очень современный выбор. Маленькие цветные стрелки и скруглённые углы кротеска не позволяют логотипу опуститься до консервативной скуки.


Вернуться в галерею