Степан М., #787
загружено 9:22, 06/02/15
Логотип состоит из авторских букв (геометрического гротеска) с добавлением в них знаковых форм — три круглых указателя со стрелками вместо букв «О». Динамичные указатели обозначают вектор («направо» — это благоприятное направление в психологии восприятия композиции человеком, движение «вперёд»), придают логотипу скорость. А также создают визуальную игру с повторяющимися буквами «О» — этим акцентируется внимание на трёх словах относительно длинного названия, помогая разграничить эти слова в сознании и запомнить их быстрее (с помощью зрительной памяти). И само название, и стрелки навевают ассоциации: поездки, полёты, дорожные развязки, светофоры, указатели, движение — всё это поддерживает и развивает тему путешествий. Характер логотипа уравновешенный, спокойный, устойчивый. Разбелённые актуальные цвета не «кричат», стараясь привлечь внимание. Всё это создаёт впечатление о компании, как об уверенном, невозмутимом и современном профессионале.