Описание проекта
Жилой комплекс "Малина Парк"
Название сочетает в себе: основная локация (ул. Малиновского) и направленность на благоустройство территории. Застройщик планирует устроить парковые зоны внутри комплекса.
Такой нейминг обладает рядом преимуществ с точки зрения позиционирования и брендинга:
- ЖК находится на ул. Малиновского, которая хорошо известна всем ростовчанам.
- Малина как ягода имеет очень яркий цвет и вкус — сладкий и сочный. Слово «малина» ассоциируется в сознании с этими положительными характеристиками.
- «Малиновый» цвет обладает важным преимуществом — уникальностью использования на рынке недвижимости Ростова,
и поэтому сразу выделит жилой комплекс из множества других.
- Форма ягоды хороша узнаваема и может стать частью айдентики будущего дома.
Компания родом из г. Ростова-на-Дону, входит в Топ-3 по объему строительства и продаж по региону. В портфеле компании более 10 проектов (сданных и на этапе строительства). Ознакомиться с проектами: sk10.ru
Запуск нового ЖК в западном районе города. Объект на 20 домов, школа, детский сад, торговые площади, зоны для спорта и отдыха.
Аватар:
Семейная пара, 25-45 лет, 1 и более детей, интересы: семья, отдых, образование детей, бизнес.
Мотив покупки: рождение детей, увеличение площади.
Способы потребления информации: интернет, реклама на объекте, наружная реклама.
Мы ждем от дизайнеров креативного подхода к процессу создания фирменного стиля. Размещения просто ягоды не достаточно, но конечно, МОЖНО!
Мы хотим создать яркий, узнаваемый бренд, который будет сочетать в себе понимание о недвижимости и желания жить ЖК Малина Парк.
Цветной, яркий, стильный, сочный, но не "дешевый". При всей легкости названия объекта - цена за квартиру будет высокой.
1. Логотип 2. Макет буклета/листовки 3. Макет наружной рекламы 6*3, 3,8*2,7 4. Визуализация остановочного комплекса 5. Визуализация арт-объекта, который будет установлен во дворе 6. Стаканчик, бутылка, футболка 7. Баннер "Старт продаж"
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51