Название компании:
ПАНИКА
Сайт:
panika.org паника.орг
Род деятельности
Сеть квестов в тематике «Хоррор»
Планируем развить в агрегатор неформальных развлечений которые дарят эмоции, важно чтобы дальше к основной части логотипа "ПАНИКА" можно будет использовать приставки или дополнительный текст: Паника квесты в реальности / без ПАНИКИ / ПАНИКА Kids / ПАНИКА Action / Паника Extreme, и так дале...
Работы, демонстрирующие кроме основного логотипа дальнейшее использование доп текста к названию, будут рассматриваться в первую очередь.
Слоган
Это не просто игра
Бренд бук и использование старого логотипа сейчас:
https://drive.google.com/drive/folders/1EHKtJkr_vBFBKHxeIocl_x3P9U_9CrrL?usp=sharing
Целевая аудитория
Возраст: 17-35
Женщины и мужчины
От старших школьников до студентов
Средний и высокий уровень достатка
Любят активные развлечения, хоррор фильмы, адреналин, пробовать новое (не консерваторы)
Требуется получить на выходе:
Логотип + Руководство по фирменному стилю
Логобук (правила построения логотипа и работы с ним)
Гайдлайн (описание только стандартов и правил работы с фирменным стилем)
Цветовая палитра бренда
Шрифт
мини Брендбук (описание маркетинговой стратегии + описание визуальных коммуникаций и стандартов работы с ними на примере различных носителей)
Применение логотипа:
Характер бренда
Паника как бренд дарит эмоции уже больше 5 лет
Это сеть хоррор квестов в реальности с амбициями проекта -агрегатора.
С паникой никогда не бывает формально и скучно, ведь это не просто игра
Это порыв эмоций и чувств в максимальной их силе это крик от ужаса, дрожь по телу от страха, и слёзы счастья когда удалось преодолеть то самое (чувство Паники). После наших проектов вы никогда не станете прежними, вы будете новой версией себя!
Информация о бренде
Уникальность наших квестов в том, что на них не по-детски страшно, с наших проектов никто не уходит равнодушным, кто-то испытает ужас и сумеет преодолеть себя, и чувство паники внутри, кто-то нет, и вернётся попробовать снова.
Паника как формат активного времяпровождения полюбилась жителям юга России, и стала олицетворением всех квестов в городах: Новороссийск Краснодар, Сочи.
Основная характеристика сейчас:
Интересно нестандартно страшно
Ценовой сегмент:
Выше среднего
Для чего продукт потребителю:
Новый интересный формат развлечений, альтернатива стандартным формам досуга
Логотип:
По характеру
Скорее мужской чем женский, молодой, не роскошный но и явно не дешёвый, скорее серьёзный чем игривый, скорее простой чем сложный, броский
По типу
Нам близки форматы:
Шрифт+значёк, Только шрифт, Интегрированный знак, включенный в название
Цвета:
Жёлтый + Чёрный
Основной цвет-жёлтый
Дополнительно может быть использованы альтернативы чёрному
Дизайн
Цель разработки фирменного стиля это обновление логотипа, т.к. Он и его стиль объективно устарел и не отвечает современным тенденциям.
Также мы планируем обновление всех площадок, от сайта до соц сетей и остальных.
Кроме развития дизайна, мы планируем развитие бренда как агрегатора, где будут не только Хоррор проекты но и Экстрим, Активити, детские форматы, то есть логотипа ПАНИКА с приставками
Чаще всего наш логотип потребитель видит на интернет ресурсах, а также в самих квестах и на рекламных носителях онлайн и оффлайн, заставки перед роликами, реклама, соц сети
Визуальное оформление должно вызывать интерес, показывать что это что-то не формальное и современное
Форма и содержание:
Название бренда: ПАНИКА
Визуальные образы
Хоррор: Крик, Ужас
Эмоции: Страх, тревога, волнение, интерес
Информация по разработке
Формально это редизайн логотипа квестов, но для нас важно:
что мы планируем развить проект в агрегатор неформальных развлечений которые дарят эмоции, чтобы дальше к основной части логотипа "ПАНИКА" можно будет использовать приставки или дополнительный текст: Паника квесты в реальности / без ПАНИКИ / ПАНИКА Kids / ПАНИКА Action / Паника Extreme / и так дале...
Работы, демонстрирующие кроме основного логотипа дальнейшее использование доп текста к названию, будут рассматриваться в первую очередь.
Условия конкурса
Конкурс пройдёт в 2 этапа:
1 этап сбор заявок и предоставление комментариев от нас (если они будут необходимы)
2 этап реализация комментариев (внесение изменений в предложенную разработку)
Приоритетными для заказчика будут те конкурсанты, кто сможет доработать свой первоначальный стиль и видение.
Требуется получить на выходе: Логотип + Руководство по фирменному стилю Логобук (правила построения логотипа и работы с ним) Гайдлайн (описание только стандартов и правил работы с фирменным стилем) Цветовая палитра бренда Шрифт мини Брендбук (описание маркетинговой стратегии + описание визуальных коммуникаций и стандартов работы с ними на примере различных носителей) Применение логотипа: Визитная карточка корпоративная Фирменный бланк Фирменная папка Типовая листовка/флаер (квесты) Сертификат (денежный эквивалент) Прессвол для фото на локациях (может быть разный, не обязательно баннер) Пример стилиззации оформления соц сетей: Vk+Instagram
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51