Алексей Н., #168
загружено 13:49, 02/11/21
Тревога, страх, паника... (доработка концепции) Вдохновением к созданию логотипа стал культовый хоррор Dead space. Шрифт в стиле нацарапанных букв на стене вызывает тревогу, страх, панику. Пока ты их читаешь, начинаешь осознавать, что сейчас с тобой произойдёт страшное. Ты словно Айзек Кларк (Dead space), блуждающий по коридорам Ишимуры, видишь нацарапанные надписи: спасите нас, спасите нас... спасите меня... И бежать уже некуда, надо действовать. Логотип отвечает всем современным требованиям. Он легко трансформируется и масштабируется: может быть использован в расширенной версии на больших форматах (флаеры, баннеры, мерч и т.д.); буква «П» может быть самостоятельным знаком и использоваться в виде аватара. Я постарался упростить оформление макетов для мероприятий и расставить нужные акценты. Обложки «актуального» сделаны в одном стиле с логотипом — иконки нацарапаны. Это задаёт единый фирменный стиль оформления. После принятия варианта будет доработка деталей: цветовая палитра, шрифты, паттерны и др. Спасибо за уделённое время!