Ivan W., #102
загружено 19:49, 28/10/21
Упростил лого.Теперь он стал лаконичнее, что значительно повысило вариативность логотипа. В примерах показаны варианты без слова "паника", это будет удобным решением для внутренней навигации, например на сайте, чтобы не перегружать информацией клиента. Также показано, как можно применять отдельные элементы лого в типографике на различных носителях, чтобы усилить "присутствие бренда" и узнаваемость. Смысловая нагрузка тоже расширилась, теперь смайл стал более абстрактным (что даёт больше вариантов для "додумывания" и собственных ассоциаций клиента). Теперь это ещё и куб, внутри которого происходит сжатие (стрелки), как метафора ограничений обусловленных нашими страхами, которые есть возможность преодолеть с помощью квеста,"стать другим"..