Tim M., #80
загружено 18:13, 27/10/21
Идея состоит в том, чтобы не изображать напрямую испуг, страх, ужас, панику, а заинтриговать людей новыми и уникальными впечатлениями, которые ждут их внутри атракционов. Подтолкнуть их рискнуть и получить ударную порцию адреналина, почувствовать себя «живыми». Ключевые визуальные элементы, предлагаемые для выстраивания системы идентификации бренда: - Литера П - вход в лабиринт, таящий в себе секреты; - голова Медузы Горгоны (чудовище из греческой мифологии, один взгляд на неё превращал смотрящего в камень). Застывшая голова девушки со змеями вместо волос выглядит как загадочный артефакт. Она не вызывает неприязни или отторжения, но зато хорошо передает состояние ожидания чего-то загадочного и сверхъестественного, того, что ждет человека оказавшегося в игровом лабиринте. - за счет включения необычных символов в логотип простое шрифтовое решение привлекает исследователей и любителей загадок. Все элементы могут использоваться как вместе, комбинируясь между собой в различные графические структуры, так и по отдельности, что позволит идентифицировать не только Хоррор проекты, но и другие форматы: Экстрим, Активити, Kids, VR.