Компания «Имбирь» — это сеть фастфуд-заведений и доставки готовой продукции в городе Сочи. 4 кафе, где посетители могут заказать роллы, суши, пиццу, а также сайт и приложение для смартфонов, через которые можно оформить заказ. Регион доставки сейчас Адлер и Красная Поляна, но мы планируем расширение зоны доставки нашей продукции.
У нас свежая и качественная еда собственного производства, мы сами коптим мясо, работаем с лучшими поставщиками, выбирая только свежую и натуральную продукцию. В меню, помимо японской кухни, также пицца по традиционным рецептам, горячие блюда (наггетсы, картофель фри, запеченные мидии), отдельное Wok меню.
Кроме того, у нас собственная доставка на мотоциклах. Мы не зависим от пробок, и быстро привезем горячую еду.
Текущий логотип кажется устаревшим. Необходимо упростить фирменный стиль и логотип, сделать его понятнее целевой аудитории, переработать вывеску.
Текущий круглый знак — логотип города в Японии, его можно оставить, так как это узнаваемый символ, ассоциирующийся с грибами, с продуктами, но подобрать сочетающуюся надпись, чтобы логотип выглядел единым целым и современным.
Мы уже начали менять логотип, изменили надпись «имбирь» на шрифт Disney, он стал более удобен для сайта (прежний вариант выглядит как баннер).
Конкуренты
Федеральные сети MYBOX, «СушиВесла», «Суши WOK». Последние чаще всего вдохновляют нас на сезонное обновление меню, акции и мероприятия.
Целевая аудитория
15–45 лет, доход средний и ниже. Летом заказывают приезжие и отдыхающие в гостиницах и отелях эконом класса, 2–3 звезды. Зимой заказывают чаще местные жители, работающие. Пик продаж четверг, пятница и суббота, конец недели, когда клиенты хотят расслабиться и устали либо не хотят тратить время на приготовление домашней еды.
Мы активно участвуем в привлечении покупателей: оставляем рекламу в гостиничных комплексах и пансионатах, в лифтах, промоутеры раздают флаеры. После редизайна логотипа и фирменного стиля планируем активную контекстную рекламу.
Логотип должен вызывать у целевой аудитории ассоциации с вкуской, аппетитной и сочной едой, выглядеть пикантно, рассказывать о скорости доставки. Допускаются отдаленные ассоциации с Японией, но без иероглифов, гейш и прочего. Море, рыба, катер, скутер.
Качества
Вкусный, как логотипы «Якитории», «Тануки», возможно использование элементов приготовления суши и роллов.
Быстрый, как плывущая рыба «СушиВесла», или бегущий курьер «Додо Пицца».
Ручная работа, сделано руками, мы вкладываем в нашу продукцию лучшее, доброту. Рукописные надписи как Disney, Coca-Cola. Доброжелательность, как линия, похожая на улыбку в логотипе MYBOX.
Требования
Логотип, фирменные шрифты, цвета; Вывеска, боковая вывеска; Обложка буклета А4; Шаблон флаера А5; Пакет 40*60 см.; Униформа (поло, фартук, головной убор); Наклейки на упаковку готовой продукции.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51