«Континент» — группа компаний, которая 20 лет занимается строительством жилых и коммерческих объектов, а так же направлениями связанными с недвижимостью.
Мы современная и прогрессивная компания. Мы стараемся менять стандарты и строить для жителей нашего региона дома, которые отвечают потребностям современного покупателя.
На сегодняшний день мы являемся крупнейшим застройщиком региона. Строили и строим у себя дома, развивая города своей малой родины.
Наш слоган отражает принцип нашей работы - "Территория жилищного благополучия!"
Подробнее о нас можете узнать на сайте http://www.sk-continent.ru/
4 апреля нам исполняется 20 лет. Это первый юбилей, который компания будет отмечать и позиционировать как серьезную дату в истории компании. Именно поэтому появилась потребность в специальной айдентике.
Нужный образ
Новой айдентикой мы хотим создавать ощущение, что мы — надежный, испытанный годами, но по-прежнему современный, прогрессивный, максимально ориентированный на клиента бренд.
Ни в коем случае нельзя создать ощущение устаревания и консерватизма. 20 лет - это начало расцвета, энергия и мощь!
Кроме просто доработки существующего логотипа атрибутами "20-летия" необходимо придумать интересные современные паттерны, придумать варианты логотипа в неожиданных материалах и формах.
Бренд должен выглядеть как стильный с иголочки парень, а не как мужчина в возрасте в устаревшем костюме.
Оценка результата:
Нам важен не логотип, а именно концепция оформления этого праздника. Начните с рекламного щита с экстендером. Это очень интересно! Имиджевый рекламный щит с отдельными выступающими элементами. Например, в основе одной из наших концепции лежал башенный кран, как символ строительства, мощный, фундаментальный. Мы использовали эту идею на всех поверхностях. Давайте постараемся уйти от прямой ассоциации 20-летие = день рождения. Здесь смысл больше в том, что мы строим 20 лет, обновляем города, создаем современную среду для жизни, задаем тренды для других застройщиков.
В предложенных вариантах обязательно должен присутствовать рекламный щит, пример полиграфии (папка, календарь или блокнот), пример сувенирной продукции. Потом выбранную идею вы уже переложите на все остальные единицы фирменного стиля.
Все, что мы делаем, мы делаем очень креативно и качественно, это касается и строительства, и услуг, и оформления офисов, и полиграфии. Мы ждем от вас такого же подхода к нашей задаче.
Задача
Обо мне
Меня зовут Алена, и я буду ответственна за питч, отвечать на ваши вопросы. Буду рада вам помочь. Желаю всем творческого вдохновения и успехов! И заранее большое спасибо за желание нам помочь.
Разработать логотип 20-летия компании Разработать фирменную папку компании А4 (в документы прикрепляю одну из существующих папок, необходио сделать под такой же нож) Наружную рекламу для статичных рекламных конструкций 3х6 метров с экстендером (примеры наших текущих конструкций во вложении, у вас должно получиться еще стильнее и заметнее) Блокнот А6 на пружине с фирменной обложкой и блоком. (пример прикрепляю) Креативный квартальный календарь (примеры наших календарей в примерах) Кружку с айдентикой 20-ти летия Ручку с айдентикой 20-ти летия Визитку с айдентикой 20-ти летия Пакет бумажный с айдентикой 20-ти летия Пакет полиэтиленовый с айдентикой 20-ти летия Варианты сувенирной продукции с айдентикой 20-ти летития
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51