Александр К., #32
загружено 1:56, 23/02/24


В основе концепции культовая игра «Тетрис», которая имеет прямую ассоциацию со строительством. В качестве экстендера выступает урезанный вариант классической консоли с точной детализацией игрового процесса. На экране можно указать достижения компании за 20 лет работы. В качестве примера — квадратура застройки, кол-во сотрудников и уровень игры, равноценный времени существования компании на рынке. Юбилейная айдентика «20 лет» на билборде выстраивается в виде складывающихся игровых блоков. Они могут быть реализованы посредством печати, так и в формате объемных кубов, как экстендер. В первом варианте слогана — «Всё складывается», подразумевается безупречное строительство кирпичик к кирпичику, успешное развитие компании на протяжении уже 20 лет. Второй вариант слогана — «Новый уровень», имеет отсылку к игровому процессу, где 20 лет — это новый уровень развития, новый опыт. Здесь четко отслеживается мысль, что 20 лет — это не возраст устаревания, а начало нового этапа в жизни компании. Третий вариант слогана вкупе с юбилейной айдентикой звучит как «20 лет непрерывной стройки». Это тоже отсылка к игровому процессу в «Тетрис», где игра не заканчивается с каждой победой, а переходит на новый уровень. В этой фразе раскрывается смысл надежности компании, так как стройка не останавливается уже на протяжении 20 лет, а значит ей можно доверять. Логотип для контраста размещен на белом фоне внизу баннера, при этом он не берет на себя весь акцент, так как ключевым является сам образ 20-летия. В дизайне сохраняется узнаваемый фирменный стиль компании. В дизайне папки также обыгран игровой процесс падающих сверху блоков в точности на свои места, символизирующее успешное завершение стройки. Аналогичную механику можно применять и на другой продукции, полиграфической и сувенирной, адаптируя ее под нужный носитель и добавляя новые идеи.


Вернуться в галерею