«Континент» — группа компаний, которая 20 лет занимается строительством жилых и коммерческих объектов, а так же направлениями связанными с недвижимостью.
Мы современная и прогрессивная компания. Мы стараемся менять стандарты и строить для жителей нашего региона дома, которые отвечают потребностям современного покупателя.
На сегодняшний день мы являемся крупнейшим застройщиком региона. Строили и строим у себя дома, развивая города своей малой родины.
Наш слоган отражает принцип нашей работы - "Территория жилищного благополучия!"
Подробнее о нас можете узнать на сайте http://www.sk-continent.ru/
4 апреля нам исполняется 20 лет. Это первый юбилей, который компания будет отмечать и позиционировать как серьезную дату в истории компании. Именно поэтому появилась потребность в специальной айдентике.
Придуманный вами образ мы планируем транслировать в течении всего 2024 года и нанести его на максимальное количество поверхностей.
Новой айдентикой мы хотим создавать ощущение, что мы — надежный, испытанный годами, но по-прежнему современный, прогрессивный, максимально ориентированный на клиента бренд.
Ни в коем случае нельзя создать ощущение устаревания и консерватизма. 20 лет - это начало расцвета, энергия и мощь!
Кроме просто доработки существующего логотипа атрибутами "20-летия" необходимо придумать интересные современные паттерны, придумать варианты логотипа в неожиданных материалах и формах.
Бренд должен выглядеть как стильный с иголочки парень, а не как мужчина в возрасте в устаревшем костюме.
Нам важен не логотип, а именно концепция оформления этого праздника. Начните с рекламного щита с экстендером. Это очень интересно! Имиджевый рекламный щит с отдельными выступающими элементами. Например, в основе одной из наших концепции лежал башенный кран, как символ строительства, мощный, фундаментальный. Мы использовали эту идею на всех поверхностях. Давайте постараемся уйти от прямой ассоциации 20-летие = день рождения. Здесь смысл больше в том, что мы строим 20 лет, обновляем города, создаем современную среду для жизни, задаем тренды для других застройщиков.
В предложенных вариантах обязательно должен присутствовать рекламный щит, пример полиграфии (папка, календарь или блокнот), пример сувенирной продукции. Потом выбранную идею вы уже переложите на все остальные единицы фирменного стиля.
Все, что мы делаем, мы делаем очень креативно и качественно, это касается и строительства, и услуг, и оформления офисов, и полиграфии. Мы ждем от вас такого же подхода к нашей задаче.
- Разработать логотип 20-летия компании. Это не отдельный логотип, а видоизмененный текущий логотип. Это может быть какое-то интересное графическое добавление к логотипу, либо изменение каких-то существующих элементов. Логотип должен остаться узнаваемым, это зарегистрированный товарный знак.
- Разработать фирменную папку компании А4 (в документы прикрепляю одну из существующих папок, необходио сделать под такой же нож). Папка должна быть стильной, современной, подчеркивающей сферу деятельности компании, можно испотзовать существующие фактурные дизайнерские картоны (но они обязательно должны быть доступны на территории РФ), УФ лаки, тиснения, вырубки. Но в идеале остаться в технологии полноцветная печать + матовая ламинация + частичная УФ-лакировка. Если будет интересный вариант по другой технологии, то мы готовы к этому!
- Наружную рекламу для статичных рекламных конструкций 3х6 метров с экстендером (примеры наших текущих конструкций во вложении, у вас должно получиться еще стильнее и заметнее). Щиты должны быть конструктивно не сложными, экстендеры не тяжелыми, чтобы существующие рекламные конструкции их выдержали. Можно использовать дополнительные световые элементы. Креатив должен быть стильным, узнаваемым, в идеале минималистичным, чтобы при секундном контакте был интуитивно понятен смысл. Слоган можно использовать, например, "20 лет строим города!", но креатив в слогане тоже приветствуется.
- Блокнот А6 на пружине с фирменной обложкой и блоком. (пример прикрепляю). Приветствуется креатив не только в обложке, но и во внутреннем блоке.
- Креативный квартальный календарь (примеры наших календарей в приложенных документах). Креатив должен быть не в изображении на календаре, а его образе в целом, попробуйте придумать новую форму календаря, отображающую сферу застройщика.
- Кружка с айдентикой 20-ти летия
- Ручка с айдентикой 20-ти летия
- Визитка с айдентикой 20-ти летия
- Пакет бумажный с айдентикой 20-ти летия
- Пакет полиэтиленовый с айдентикой 20-ти летия
- Варианты сувенирной продукции с айдентикой 20-ти летития
Меня зовут Алена, и я буду ответственна за питч, отвечать на ваши вопросы. Буду рада вам помочь. Желаю всем творческого вдохновения и успехов! И заранее большое спасибо за желание нам помочь.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51