Название
Логотип и фирменный стиль «APARTMEET»
Вид деятельности
Апартаменты / Отели
Описание проекта
Наша компания «APARTMEET» оказывает услуги на рынке краткосрочной аренды апартаментов (Booking, AirBNB и тд), так же мы предоставляем услуги по управлению недвижимостью собственникам недвижимости.
Наша команда состоит из молодых и опытных специалистов в сфере краткосрочного проживания из разных уголков земли. Используя накопленные знания и постоянно дополняя их в регулярных путешествиях, посещая новые города и страны, встречаясь с новыми людьми, мы создаем безупречные условия пребывания в наших апартаментах.
Наша миссия состоит в том, чтобы помочь гостям с красивым, чистым, комфортным «домом вдали от дома» и предложить лучший сервис, чтобы они наслаждались своим пребыванием в полной мере. Для владельцев недвижимости мы предоставляем полный спектр услуг по управлению, обеспечивая постоянный, надежный и высокий уровень доходности.
Главные конкурентные преимущества – это современность, профессионализм, надежность, комфорт.
Целевая аудитория
Мужчины преимущественно, от 30 лет. Доход средний и выше среднего.
Качества
Наш логотип, должен быть в меру строгим, без заезженных штампов типа ключа, домика или кровати. Максимально простым, понятным и запоминающимся/узнаваемым. Логотип компании, идущей в ногу со временем.
Логотип может быть как текстовым, включающим название компании - APARTMEET, так и обыгрывающим буквы (A и M) - символы, в виде схемы, образа и т.д.
В идеале логотип может быть использован как в виде короткой версии, например символ АМ, так и в полном варианте, например АМ APARTMEET.
Цветовая гамма - не яркие цвета, вероятно оттенки синего, серого.
Логотип будет использоваться на сайте и всей фирменной атрибутике компании, поэтому должен аккуратно и органично смотреться на сайте, визитках, листовках формата А4, в подписи к письму.
При виде логотипа клиент должен понимать, что он нашел то, что искал, ему не нужно больше ничего искать.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51