Eric M., #443
загружено 19:44, 16/11/19
Идея основана на визуализации двойной Е, выполненной в виде пиктограммы, которая может читаться и преобразовываться в совершенно разные значения. Это может быть метафора открытых дверей (как в полном написании). Или пиктограмма-смайлик, символическое изображение лица, которое может менять эмоции и изображаться с доп. элементами (типа подмигивающей и облизывающейся, как на третьем слайде). Может использоваться и в перевернутом отображении, становясь так нелюбимым вами "домиком". Я делаю этот вариант как узнаваемый элемент для указания адреса, на вебе или принте, а не как отдельную версию логотипа. Логотип имеет и краткий вариант (второй слайд), который можно использовать как производную от основного начертания в случаях с брендирование тех или иных материалов. Этот вариант обретает свой собственный смысл, читаясь как "I am booking" (Я — букинг), где значек идентифицируется с "Я" (самим брендом). Таким образом, логотип получается довольно гибким, говорящим и универсальным в развитии стилистики бренда, и вариантов ее последующего применения на разных носителях. PS. В основе логотипа лежит современный гротескный шрифт Uni Neue, имеющий кириллическую версию, что станет прекрасной основой для развития узнаваемого бренда. Шрифт платный, но стоит совершенно адекватные деньги (1759 р. за начертание на paratype.ru), можно приобрести всего два начертания, использованные в логотипе. Могу переработать лого на основе похожего бесплатного шрифта, но при такой стоимости начертания не вижу смысла в экономии.