Новый ресторан, который открывается на берегу Черного моря в г. Геленжик. Он расположен на первой линии набережной, отдельное здание с тремя зонами:
Кухня будет классическая европейская, без выделения национальных блюд. Интерьер выдержан в светлых тонах, светлая мебель, современный стиль.
Ресторан небольшой, около 12 столиков, заведение будет ориентировано на посетителей без детей, которые смогут провести весь день — поесть, позагорать, и повеселиться ночью в баре.
Конкуренты
Рынок очень конкурентный, набережная города перенасыщена кафе и ресторанами. Наша особенность в наличии бассейна и многоформатности, мы ориентированы на долгосрочный отдых гостей. В честь этого было выбрано название, связанное с водной тематикой.
Целевая аудитория
Молодежь, от 18 до 35 лет, без детей, отдыхают преимущественно парами или в компании. Приехали отдыхать из центральной России, Урала, жители крупных городов. Доход средний и выше.
Логотип должен вызывать ассоциации с морем, отдыхом, привлекать их внимание и запоминаться, это не должна быть примитивная волна. Креативный и необычный логотип, но в тоже время простой.
Качества
Современный. Лаконичный и простой, минималистичный как McDonalds. Без нагромождения, без лишних деталей, без олдскульности как Starbucks, который перенасыщен элементами и выглядит старомодно.
Морской. Связанный с темой моря, воды, отдыха. Рыба, русалка, сказочный персонаж.
Позитивный. Дружелюбный образ, например, персонаж с улыбкой, который запомниться посетителям.
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51