Описание питча
Добрый день, для туристического агентства Let It Be Travel необходимо разработать фирменный стиль и логотип.
Агентство, помимо предоставления базовых услуг, будет вести контентный проект, который помогает решиться/спланировать отпуск.
ЦА -
- Молодая пара (вместе уже давно, скорее всего живут вместе или уже в браке)
- Возраст: 22-29 лет
- Москва, скорее всего снимают квартиру на двоих
- Доход на двоих: 150-250 тыс.
- Не готовы тратить на отпуск больше 14 дней, заранее планируют вылет, планирование следующего отпуска - часть приятного времяпровождения в обычной жизни
- Высшее образование, разговорный англ., широкий круг общения, активно пользуются Instagram, FB
- Опытные путешественники, почти наверняка бывали в основных "туристических" направлениях и готовы к новым открытиям
- Одна из основных ценностей - эмоции, впечатления, переживания, которые можно получить во время путешествия.
Архетип бренда - Искатель.
На выходе хотим получить:
1. Логотип
2. Типографика
3. Цветовое решение
4. Примеры применения (визитка, шапка сайта (не обязательно, но будет преимуществом), скидочная/клубная карта)