Лилия Ш., #91
загружено 21:39, 01/02/17
Фирменный стиль туристической фирмы должен вдохновлять на путешествия! Центральной идеей является тема неизведанной природы, такой манящей и вдохновляющей. Композиция динамичная и стильная, логотип олицетворяет собой вихрь приключений, доминантой которого служит самолет растворяющейся в бесконечности облаков. Он летит на встречу мечте и манит последовать за собой. Надпись поддерживает стиль, а ловкая завитушка в конце сонаправлена с самолетом и гармонично перекликается с формой логотипа. Ведущая тема фирменного стиля может быть понята как птица, не знающая границ, вольная путешествовать куда пожелает (как предлагает всем желающим фирма Let it be) или волны изменчивого моря. Так же затронута тема времен года, ведь путешествовать можно круглый год.