Svetlana Z., #68
загружено 15:49, 31/01/17


Путешествовать любят все, но каждый предпочитает планировать путешествие по своему вкусу. /> путешественников важно иметь под рукой сервис/компанию/агенство, которые позволили бы им «собрать» свое путешествие так как нужно именно им, словно это конструктор! Когда мы планируем маршрут путешествия мы собираем его по частям: включаем достопримечательности и места, которые хотели бы посетить, бронируем нужные отели и гестхаусы, продумываем и прокладываем маршрут, который был бы интересен только нам.Мое решение визуального представления бренда Let it be -это конструктор! Конструктор впечатлений и эмоций которые каждый подбирает под себя, опираясь на свои желания, возможности, предпочтения и другие особенности. Название бренда написано буквами, которые похожи на элементы конструктора, соединенные между собой в определенных местах. Также я предлагаю сокращенный вариант логотипа, составленного из заглавных букв каждого слова. Мне хотелось подчеркнуть идею сборного путешествия, поэтому первая версия логотипа представлена в градациях серого. Это даёт возможность сосредоточить своё восприятие на самой идее лого, не отвлекаясь на цветовую гамму. Разработку подходящего варианта в цвете, на мой взгляд, логичней было бы оставить на последующую часть работы (при условии выбора моей концепции). Относительно цветового решения: предложенная мною концепция конструктора дает возможность использовать различные цветовые комбинации в зависимости от (например) конкретного туристического направления.К примеру: Азия-яркая, экзотичная, сочная и цветовое решение к этому направлению должно быть соотвествующим, напоминающим о манго, закатах и ярких красках экзотичной природы! Неоспоримое преимущество, предлагаемой мной концепции состоит в её универсальности. Так, к примеру, в рамках последующей работы по созданию фирменного стиля площадки, можно использовать базовые элементы логотипа (элементы конструктора), чтобы "собрать" из них знакомые очертания мировых достопримечательностей (Сиднейской оперы, Парижской Эйфелевой башни, Московского кремля и т.д.). Естественно, что в данном "конструкторе достопримечательностей", каждая из них будете выполнена в уникальном и наиболее подходящем цветовом решении. Это придаст фирменному стилю компании "let it be" уникальности и выгодно выделит на фоне конкурентов. Различные цветовые варианты полной и сокращенной версии логотипа, уникальная символика достопримечательностей, а также элементы сайта, созданные из деталей конструктора - всё это различные составляющие единого, продуманного будущего фирменного стиля компании "let it be", который по достоинству будет оценен опытными путешественниками. /> Для путешественников важно иметь под рукой сервис/компанию/агенство, которые позволили бы им «собрать» свое путешествие так как нужно именно им, словно это конструктор! Когда мы планируем маршрут путешествия мы собираем его по частям: включаем достопримечательности и места, которые хотели бы посетить, бронируем нужные отели и гестхаусы, продумываем и прокладываем маршрут, который был бы интересен только нам.Мое решение визуального представления бренда Let it be -это конструктор! Конструктор впечатлений и эмоций которые каждый подбирает под себя, опираясь на свои желания, возможности, предпочтения и другие особенности. Название бренда написано буквами, которые похожи на элементы конструктора, соединенные между собой в определенных местах. Также я предлагаю сокращенный вариант логотипа, составленного из заглавных букв каждого слова. Мне хотелось подчеркнуть идею сборного путешествия, поэтому первая версия логотипа представлена в градациях серого. Это даёт возможность сосредоточить своё восприятие на самой идее лого, не отвлекаясь на цветовую гамму. Разработку подходящего варианта в цвете, на мой взгляд, логичней было бы оставить на последующую часть работы (при условии выбора моей концепции). Относительно цветового решения: предложенная мною концепция конструктора дает возможность использовать различные цветовые комбинации в зависимости от (например) конкретного туристического направления.К примеру: Азия-яркая, экзотичная, сочная и цветовое решение к этому направлению должно быть соотвествующим, напоминающим о манго, закатах и ярких красках экзотичной природы! Неоспоримое преимущество, предлагаемой мной концепции состоит в её универсальности. Так, к примеру, в рамках последующей работы по созданию фирменного стиля площадки, можно использовать базовые элементы логотипа (элементы конструктора), чтобы "собрать" из них знакомые очертания мировых достопримечательностей (Сиднейской оперы, Парижской Эйфелевой башни, Московского кремля и т.д.). Естественно, что в данном "конструкторе достопримечательностей", каждая из них будете выполнена в уникальном и наиболее подходящем цветовом решении. Это придаст фирменному стилю компании "let it be" уникальности и выгодно выделит на фоне конкурентов. Различные цветовые варианты полной и сокращенной версии логотипа, уникальная символика достопримечательностей, а также элементы сайта, созданные из деталей конструктора - всё это различные составляющие единого, продуманного будущего фирменного стиля компании "let it be", который по достоинству будет оценен опытными путешественниками.


Вернуться в галерею