Сеть супермаркетов «ХАЛВА» — молодое предприятие, находящееся на этапе стартапа. Открытие первого магазина запланировано 15 декабря 2016 года в г. Махачкала.
В супермаркетах будут реализовываться продовольственные товары, а так же товары повседневного спроса. Концепция: дать клиенту максимум удобства и выгоды. Конкурентное преимущество: широкий ассортимент, большой выбор, личный контакт персонала с клиентом, высокий уровень сервиса при умеренных ценах. Мы убеждены, что клиент вправе получать высочайший уровень сервиса и обслуживания даже за небольшие покупки, поэтому подход к клиенту планируется как у дорогих бутиков и итальянских ресторанов.
Конкуренты
Мы не планируем конкурировать с дискаунтерами, «Пятёрочкой» или «Магнитом», а также премиальной «Азбука вкуса». Это другие ценовые категории и потребители.
Близкие концепции — «Зеленое яблоко» и «Бахетле», но мы предложим покупателю другой уровень сервиса, дадим ощущение комфорта, оставим довольным, чтобы вернулся снова.
Целевая аудитория
Средний класс, ниже и выше. Люди, которые ищут широкий ассортимент, большой выбор, качество, удобство, посещают магазины по пути из офиса домой.
Наиболее частые типы: мужчина, 30–35 лет, со списком покупок, экономит время, плохо ориентируется. Женщина, 25–35 лет, домохозяйка, которая хочет не только купить продукты, но и прогуляться, посмотреть, долго выбирать товар. Семейные пары с детьми, посещающие супермаркет на выходных, покупающие продукты на неделю и непродуктовые товары. Холостой мужчина 20–30 лет, приезжающий за готовой едой.
Имидж, ассоциации
При виде логотипа целевая аудитория поймет, что это продуктовый розничный магазин, запомнят яркий знак. Логотип создаст имидж брендового сетевого магазина, современного и развивающегося, прогрессивного. Ассоциации: надежное, качественное, вкусное, доброе, но желательно избегать ассоциаций с кондитерскими изделиями и востоком. Серьезная, стабильная сеть, поддерживающая уровень сервиса. Яркая и динамичная компания. Мы современны в плане сервиса и консервативны в плане высоких стандартов качества.
Качества
Серьезный, стабильный, надежный. Mercedes — отсутствие лишних деталей, лаконичная форма, статусность, отсутствие нагромождений и сумбура. «Банк Москвы» — основательная эмблема, большая и полная. «Перекресток» с тремя полосками, «Яндекс». KFC, создающий ощущение бренда, заботы об имидже; противопоставление лица и окружающего фона помогает идентифицировать, выделиться и запомниться. Логотипы, создающие уверенность, что это не фирма-однодневка, предлагающая качественный товар, поддерживающая высокий уровень. Бренд, несущий ответственность, то, кому можно доверять, с кем можно сотрудничать. Серьезность не означает классический, консервативный, то есть не классический мужской костюм с галстуком, без клише.
Современный, инновационный. «Зеленое яблоко» за счет использования окружающего пространства, лаконичный и не утонченный, заметный знак. Наклон и разделенная буква F придают динамику, движение, характер логотипу UFC. Reebok — динамика, развивающийся инновационный бренд. Adidas — ступеньки как движение. Без тонких линий.
Близкий, душевный (вкусный и добрый), привычный, родной, свойский. «Азбука вкуса» — зеленый природный цвет, листики. Символы, близкие каждому, как «Зеленое яблоко» или Apple. Ассоциации с детством, как «Простоквашино». Умеренное использование национальных мотивов, как шрифт в «Бахетле».
Требования
Фирменный стиль
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51