Anton S., #54
загружено 19:37, 29/10/16


За основу стилизации образа знака взят воздушный змей - развлечение и для взрослых и для детей, для женщин и мужчин, для девочек и мальчиков, в идее отражена доступность, свобода, позитивное отношение поведения времени с семьёй, наивность идеи очень ёмкая и понятная каждому, знак простой и лаконичный - хорошо читаем и будет работать на максимальное уменьшение, не имеет сложностей в использовании в наружной рекламе и печатной продукции. В знаке присутствует аббревиатура (Х) название халва от греческого сладость можно привязать как сладкое воспоминание (хочется вернуться снова), символ воздушного змея можно ежегодно поддерживать акцией-турниром по запуску воздушных змеев среди населения на территории при гипермаркете (хорошая традиция и рекламный ход для привлечения потенциальных покупателей).


Вернуться в галерею