Анна C., #14
загружено 13:17, 26/10/16


Продуктовые супермаркеты продают в первую очередь еду и воду, поэтому за основу логотипа я взяла зеленый и синий цвета (природные цвета). Значок бренда - это стилизация первой буквы сети супермаркетов "Халва". Можно представить, что наш логотип похож на четыре лепестка, либо на четыре семечки(из чего делают традиционную халву), а можно сказать, что он похож на бабочку или же на траву и море/ земля и небо...но в любом случае возникает ассоциация с природой, что для продуктового супермаркета плюс. Шрифт взяла основательный, чтобы на фоне логотипа само название никуда не терялось. В последующей разработке pos-продукции и гайдлайна мы сможем грамотно использовать цветовую палитру логотипа, шрифты и само лого (которое может быть самостоятельной единицей) к примеру, в последующем использовании ее на деловых бумагах или визитках сотрудников компании.


Вернуться в галерею