Наша компания «БизнесСвязь» предоставляет интернет, телевидение и телефонию в Сочи. Раньше мы ориентировались только на юр. лица, сохраняя серьезный образ. Сейчас мы ориентируемся и на физ. лица — молодые семьи в новостройках, кот. хотят провести интернет. Мы присутствуем именно в тех районах, где почти нет конкурентов: новые дома и районы, коттеджные поселки за городом для обеспеченных людей. Как правило, во вторичном жилье и 5-этажках представлено очень много конкурентов: «Ростелеком», «Билайн». В наших регионах это, как правило, только «Билайн».
Мы отличаемся от наших конкурентов тем, что закупаем надежное американское оборудование, вкладываемся в технологии и аппаратуру; таким образом при отключении света, ветре, дожде, сломанном дереве или другом небольшом происшествии наша связь остается стабильной, в то время как у других пропадает на сутки, и это характерно для Сочи. Поэтому основной отличительной особенностью можно считать технологичность и стабильность.
В виду того, что мы теперь ориентируемся на физ. лица, нам нужны флаера, чтобы познакомить аудиторию с нами и предоставить информацию о тарифах и условиях подключения. Это должны быть флаера A4, которые a) мы раскидываем по почтовым ящикам, чтобы заинтересовать и понять, есть ли отклик и интерес в этом доме/районе; б)показать цены, тарифы, «как это оплатить» и обратную связь для тех, кто заинтересовался, кому скорее всего понадобятся наши услуги.
Таким образом, на выходе нам нужно получить 2 флаера А4: первый — завлекательный, необычный с мессаджем: «Ваш дом подключен!», чтобы заявить о себе, и второй — чтобы подробно, в деталях показать цены и способы оплаты.
Первый флаер должен быть увлекательным, интересным, и, главное, чтобы его не выкинули тут же. Возможно, можно разработать идею на обороте: выкройка оригами или раскраска, или что-то, что может задержать потенциального клиента выкинуть брошюру. Это не сезонная вещь, привязываться к праздникам не нужно. Но, возможно, было бы здорово тематически привязать к виду деятельности (необязательно).
Второй флаер должен быть сверстан в более серьезном стиле, это должна стать памятка для тех, кто заинтересовался. Существует проблема, что все звонят в справочный отдел и спрашивают, как оплатить: на этом флаере должно быть показано, как это сделать, на доступном языке как для молодых людей ~30лет, так и для бабушки с внуком.
Необходимые элементы:
1 флаер — оригами
2 флаер: A4 посерьезнее
Более подробно и исходный текст (можно править) и информация о тарифах: https://yadi.sk/d/QhvD56TbjGJAn
Логотип Бизнес-Связь https://yadi.sk/d/umkFuqdRg9G3d
Сайт Бизнес-Связь http://www.bisv.ru/
Важно предложить такой лейаут, верстку, чтобы мы смогли адаптировать ее для будущих кампаний, изменив картинку и текст. То есть эти брошюры должны стать стилеобразующими, макеты приложить как в кривых, так и с текстом+файл шрифта, чтобы в случае необходимости мы могли изменить, например, номер телефона.
Референсы:
Cisco — нравится определенный способ рисования, схематичные люди, жилетки, градиенты, узнаваемость.
https://yadi.sk/i/1eOfpzNVkFRug
https://yadi.sk/i/gC64cijGkFSHP
https://yadi.sk/i/SdGv2BHMkFT7x
https://yadi.sk/i/65YN-KfykFTFU
Билайн — бодрый, молодежный, узнается, чего и мы хотим. В Сочи ничего подобного больше нет.
Naso — нравится графика на видео на их сайте.
Есть в Сочи еще «Ростелеком», который выглядят неинтересно, банально, много текста. Мы же хотим донести технологичность, стабильность, увлекательность под средством языков образом/символов/иллюстраций.
Например, прикрепляю также баннера для 2 наших социальных проектов
http://sochi.camera и http://electron.fm (радио-станция и сайт с веб-камерами): там нам нравится всё: пиктограммы, то, что есть узнаваемость.
Вот баннера: https://drive.google.com/folderview?id=0B2S03eqt-392Yk1qeTJWalpXQUk&usp=drive_web
https://drive.google.com/file/d/0B2S03eqt-392OUhTQ1BlVXlOVjg/view
О себе
Меня зовут Дмитрий, заранее спасибо за все ваши предложения и время. Буду рад ответить на все вопросы.