Олег Т., #24
загружено 15:45, 13/11/15
Добрый день. Вы отлично направляете дизайнеров в нужное русло! Таким образом, моя идея в том, чтобы первый флаер с домом использовать в качестве информационного флаера (на обратной стороне будут тарифы и "как оплатить"). Второй флаер (красный), это брендированный флаер (легко сделать кобрендинг, например с какой-либо дружественной компанией), в виде квадратной заготовки под оригами "сердце". Например, промоутер, разлает флаеры стороной где написаны буквы "ОТА" и т.д. человеку становится интересно что это за неразбириха, переварачивает и видит оригами (почти самое простое), собирает его и "ооооп" слово забота (хэштэг). Забота здесь проявляется как с вашей стороны 9подключили дом к НОРМАЛЬНОМУ интернету, так и со стороны клиента, можно например приурочить акцию к 14 февраля (а вообще универсальное сердце). Еще одной такой фишкой является то, что такие сердца можно дарить в комплекте с тарифом, например добавив номер телефона горячей линии и плашку, куда абонент может заполнить свой номер договора. Для большей функциональности можно прикреплять магнитный винил, на холодильничек повесил, и красиво и техподдержка под рукой. Спасибо за внимание.