Kir S., #13
загружено 19:24, 11/11/15
Первая листовка: В обороте я решил совместить побудительный фактор не выбрасывать листовку (игровой момент сложения оригами) и фактическое юзабилити, ценность для пользователя. Получился рекламный носитель со сроком жизни большим, чем у бумажного кораблика или самолётика. Спасибо Вам за идею! Во второй (информационной) листовке убрал кричащую контрастность, изменил визуальное оформление, оставив суть посыла первой (стабильный провайдер в любую погоду). Сделал её более информативную, нежели рекламную, в соответствии с требованиями брифа. надёжным интернетом, ТВ и телефонией. На экране - всё стабильно и надёжно. За окном - буря, которая "отключает" коллег-провайдеров (о чем "предупреждает" погодный виджет на экране) Контраст серости и бури за окном и "белого, теплого уюта" с надёжным провайдером подталкивает к правильному выбору. Оборот: Суть посыла: Скучаете без надёжного провайдера? Бизнес Связь поможет и в этом случае! Старый добрый кроссворд, когда нет интернета) (игровой момент сложения оригами) и фактическое юзабилити, ценность для пользователя. Получился рекламный носитель со сроком жизни большим, чем у бумажного кораблика или самолётика. Спасибо Вам за идею! Во второй (информационной) листовке убрал кричащую контрастность, изменил визуальное оформление, оставив суть посыла первой (стабильный провайдер в любую погоду). Сделал её более информативную, нежели рекламную, в соответствии с требованиями брифа.