Юлия К., #65
загружено 17:58, 25/01/24


Логотип построен на формфакторе преимущества продукта перед конкурентами (рыба располагается сверху в роллах). Формфактор обыгран расположением слов: «Рыбка» накладывается на «сверху», при этом сохраняется читабельность за счет контраста цвета и размера подходящих шрифтовых пар. Знак в логотипе - хвост в форме сердечка персонажа (рыбки), дополняющего логотип. Составляет с шрифтовым блоком ассоциативный образ рыбки. Логотип может использоваться в полном или сокращенном виде (со знаком, без знака, со знаком и персонажем). Персонаж исполнен в примитивном минималистичном стиле с помощью векторной графики. Рыбка имеет хвост и губы в форме сердечка, демонстрирует свой макияж (глаз исполнен закрытым с популярным макияжем «стрелки»), Транслирует привлекательность, активность. Коммуницирует с клиентом благодаря фразам в "смс". В цветовом решении используется оранжевый цвет (цвет рыбы, которая используется в блюдах) символизирующий энергичность, дружелюбность, и противоположный ему фиолетовый, отвечающий за креативность и выразительность. Цветовые блоки могут меняться между собой. Ключевые посылы: простота, привлекательность, энергичность, клиентоориенированность, креативность.


Вернуться в галерею