ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ! МНОГО НЮАНСОВ!
БРИФ С ПРИМЕРАМИ ТУТ
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ:
Логотип с ПЕРСОНАЖЕМ вместо знака!
Основная задача:
1. Нужно сделать логотип, который состоит из знака, фирменного написания названия. При этом знак в лого должен иметь ассоциацию с персонажем и быть достаточно простым, чтобы встать на флавикон в сайт.
2. Нужно разработать персонаж для рекламы и коммуникации бренда (не мультяшный, при этом стильный)
Пример — Важная рыба: персонаж = рыба с ногами, знак = корона рыбы.
Описание проекта
Доставка суши и роллов Рыбка сверху в Москве, средний ценовой сегмент. Особенность продукта — роллы сделаны так, что рыбный ингредиент остается сверху ролла, а не входит внутрь, из-за чего ролл кажется больше.
Название:
Рыбка сверху — это и про образ самих суши/ роллов, и про эмоционально активное, игривое и озорное настроение. Рыбка сверху всегда активная, энергичная, любит всё сама решать и контролировать.
Мотив покупки — доставить себе и подружкам удовольствие. Разнообразная аудитория, но ядро — это женщины 25-35 лет.
Почему заказывают:
хотят качественный продукт, хотят порадовать себя — быстрый и вкусный способ порадовать себя и подруг.
Средний чек: 1500 рублей
Преимущества продукта перед конкурентами:
формфактор — рыбка сверху в ролях (в большинстве), из-за чего роллы выглядит больше по объему, качественные ингредиенты, разнообразие вкусов.
Кто из конкурентов нравится больше всего:
sh.ru/" target="_blank">Важная рыба — sh.ru/" target="_blank">https://vipfi sh.ru/ (нравится креативные решения, названия, брендинг в целом, позиционирование, эмоциональность бренда)
Сильные прямые конкуренты:
Якитория (Москва) — https://yakitoriya.ru/
Тануки (Москва) — https://tanukifamily.ru/
Общий стиль:
Стильный минимализм, flat design, векторная графика. Можно сделать меняющиеся цвета у логотипа (названия).
Логотип должен не теряя визуальной эстетики легко трансформироваться в горизонтальную вывеску, использоваться в полном или сокращенном виде (со знаком, без знака, со знаком и персонажем). Может быть стёбный с уместным юмором (без шуток ниже пояса, только креатив про продукт, его выгоды, форматы потребления и тд).
БЕЗ КЛАССИЧЕСКОЙ ЯПОНЩИНЫ
Какие эмоции должен вызывать новый знак? Каков ключевой эмоциональный посыл знака?
1. Доверие: к продукту и его качеству
2. Позитив: бренд всегда приносит позитивные эмоции, обращает на себя внимание, вызывает улыбку.
3. Развлечение: бренд смешит, шутит, говорит с покупателем на «ты»
Может ли новый знак по-хорошему провоцировать клиента, вызывать удивление и вопрос?
Может, но только не через призму шуток и пошлости. Может через умный креатив, через двойные смыслы.
Может ли знак быть агрессивным, подчеркивать ваше лидерство?
Нет, хочется дружелюбный стильный знак и персонажа, агрессия совсем неуместна
Должен ли ваш знак быть дружелюбным?
Обязательно, но НЕ должен быть при этом «няшным», «мимимишным», детско-мультяшным.
Должен ли знак подчеркивать сферу деятельности?
Лучше обыграть название «Рыбка сверху».
ЧТО НЕ НРАВИТСЯ
рисованные роллы, округлые детские мультяшные суши-персонажи, 3D эффекты на буквах, изображение иероглифов кистью, изображение палочек с сушилкой или роллом, использование стиля японского шрифта, использование красного и черного цветов, отсылки к флагу Японии.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51