Sergey M., #180
загружено 0:39, 05/07/20


Хочется отойти от уже ставших классикой в этом конкурсе, ключей, дверей, лабиринтов и предложить не рациональное, а яркое и эмоциональное решение: в качестве знака и логотипа задействовать Чеширского Кота (а вернее его голову, а еще вернее, его знаменитую улыбку) как символа таинственной, магической страны, проводника по ее тропам. Персонаж таинственный, знакомый как молодой, так и более зрелой аудитории, и что важно, привлекательный и вызывающий одинаковые эмоции для той и другой. Логотип адаптируется под носители, анимируется, может служить в качестве фирменного мерча и тд. Да, там две опции кошачьей улыбки. Там вывеска, если что, и лайтбокс круглый, как пример того, как может в торговой точке концепт работать.


Вернуться в галерею