«Тайна-таун» - это место с необычной атмосферой и оформлением. В нем всегда найдутся самые необычные товары для творчества, вдохновения и подарков. Оформление магазина будет создавать уютную атмосферу прямиком из сказок и фантастических книг. Необычное сочетание ассортимента позволит удовлетворить самые необычные потребности.
Слоган: «Подарки, которые захочется оставить себе».
Ассортимент магазина:
Располагаться магазин будет в центре города, в районе наполненном магазинами и шоурумами, кафе и барами, смарт-офисами, ремесленными мастерскими и художественными салонами.
В пространстве городского центра проходят развлекательные, образовательные, творческие и социальные мероприятия самых разных форматов:
• театральные постановки
• поэтические и музыкальные вечера
• лектории
• спортивные соревнования
• городские и федеральные события
Логотип должен соответствовать названию, создавать настроение и атмосферу таинственности, возбуждать любопытство, создавать интригу. Возможны разные варианты написания названия: транслитом, слитно и т.д.
Логотип должен хорошо масштабироваться для разного рода печатной продукции, пакетов, текстильной продукции и т.д.
Также логотип будет использоваться в соцсетях.
В планах регистрация товарного знака.
ЦА: Молодые люди, возраст 14-35 лет. Интересы: творчество, чтение, коллекционирование. Активные пользователи соцсетей, интернета в целом. Следят за новинками в сфере развлечений, любят необычные игрушки и сувениры, настольные игры. Читают комиксы, коллекционируют атрибутику по теме.
Конкуренты: «Мам, купи!», «Купи слона», «HobbyWorld», отчасти «Читай-Город», «Леонардо».
Будем рады вариантам в разных стилях, поэтому не станем задавать рамок референсами.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51