Алёна Щ., #16
загружено 8:39, 29/09/17


Здравствуйте Людмила! Считаю целесообразным разместить на главной стороне буклета, текстовое название детали т.к основная часть не воспринимает чертежи и картинки и возможно даже не знают как выглядит нужная им деталь.С маркетинговой точки зрения текст поможет точнее попасть в целевую аудиторию, которым нужны именно крестовины (в том случае если буклеты будут представлены на стенде и т.д.) На 5 страничках разместила всю информацию важную для потребителя: факты о 10ГПЗ в числах, которые воспринимаются лучше всех сложносочиненных предложений, описание крестовины, преимущества ИМЕННО ВАШИХ крестовин, именитые партнеры, так же указана контактная информация с геолокацией которая как бы намекает об импортозамещении :) Предлагаю два варианта внутренней части буклета, похожих по структуре но с разными элементами, удачно скомбинировав которые можно получить идеальный буклет. Спасибо за внимание!


Вернуться в галерею