«Десятый подшипниковый завод» занимает ведущее место в стране по выпуску подшипников. В этом году Сокращенное название «10-ГПЗ» — www.10-gpz.ru
Продукция предприятия экспортируется в страны СНГ и дальнее зарубежье. Мы отличаемся технологичностью производства, точной и долговечной продукцией.
На данный момент мы расширяем линейку предлагаемый продукции. После успешного прохождения тестов в серийное производство запущены крестовины карданного вала.
На изделия устанавливается высококачественные подшипники собственного производства. Производимые карданные крестовины соответствуют требованиям технического регламента, и предназначены для установки в качестве запасных частей на грузовые автомобили Урал, КрАЗ, МАЗ КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ.
Для презентации нам необходим дизайн буклета, в котором новая продукция будет представлена с лучшей стороны, а также продемонстрированные основные отличительные характеристики.
Структура
Буклет А4 (1 фальц). Буклет должен выглядеть респектабельно, отражая стабильность и надёжность предприятия. Основная информация, изображение изделия, краткое техническое описание продукции - всё это должно восприниматься легко и доступно. Приветствуется не стандартная форма буклета, но по возможности старайтесь придерживаться формата А4.
Содержание буклета:
– полный цикл производства;
- на изделия устанавливается оригинальные подшипники 10-ГПЗ;
– продукция соответствуют требованиям технического регламента;
- крестовины изготовлены путём горячей штамповки;
– наши крестовины применяются для грузовых автомобилей: Урал, КрАЗ, МАЗ КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ и др.
- оригинальный дизайн обеспечивает защиту от подделки.
Для справки:
- можно использовать чертежи крестовин, подойдёт любой взятый из Интернета. На данный момент важна идея, а не техническая точность.
- перечень наименований есть на Пульсе цен http://10-gpz-1.pulscen.ru/catalog/k-4240893-krestoviny
- текст про крестовины можно взять с официального сайта 10-gpz.ru (http://10-gpz.ru/novosti-kompanii/news/zapusk-v-proizvodstvo-krestovin-kardannogo-vala)/
Образ
Дизайн каталога должен быть выполнен в рамках фирменного стиля предприятия и соответствовать современным тенденциям дизайна. Не смотря на обязательное описание характеристик продукции, желательно чтобы буклет не выглядел как информационная листовка. Т.е. ориентируемся на преобладание графических элементов, а не текста. Мы планируем распространять буклет на специализированных мероприятиях, поэтому дизайн должен привлекать внимание. Таким образом, нужно найти решение, которое одновременно избегало бы детального изображения крестовины как таковой, но вызывало ощущение респектабельности, современности, технологичности и новизны.
Вопросы и уточнения приветствуются! Желаем всем творческих успехов!
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51