Татьяна Т., #25
загружено 2:05, 05/06/17


Создавая логотип я отталкивалась от будущей упаковки и общего впечатления, которое она должна будет производить. Прочитав подробное задание на ребрендинг, я выделила несколько ключевых понятий, которые постаралась передать в логотипе: современность [новейшие технологии, последние разработки], высокое качество (четкость и в то же время «плавность» линий в логотипе). Жирное начертание создает ощущение надежности, при этом округлось шрифта помогает избежать излишней вычурной «тяжести». Логотип минималистичный и может в дальнейшем использоваться практически с любым дизайном. На первом изображении добавлена графика как стилистическое (не буквальное) предложение для упаковки, визуализация того, как с подобным логотипом могут использоваться ключевые цвета и тонкая графика.


Вернуться в галерею