В рамках ребрендинга продукции серии Standard ведущего российского производителя профессиональных ДСИЗ (дерматологических средств индивидуальной защиты) необходимо разработать новый обновлённый логотип серии и в дальнейшем использовать новые наработанные фирменные стилистические решения в ребрендинге упаковки серии Standard. У компании есть серия Premium, но уровень внешнего вида серии Standard уже настолько низок, что оценка потребителей серии Standard уже соответствующая.
ВАЖНО, что сейчас кардинальным образом изменился состав средств серии Standard и необходимо обновить внешний вид серии, чтобы вес и серьёзность бренда повлияли на обоснование высокого качества и обоснованной стоимости продукции по сравнению с конкурентами.
Первый текущий этап: ОБНОВЛЕНИЕ ЛОГОТИПА серии Standard, ВСЕ материалы по ссылке https://yadi.sk/d/zTkCz00Y3JhFAk
1. Текущий логотип
2. ПОДРОБНОЕ задание на ребрендинг
3. ПОДРОБНЫЙ разбор конкурентов
4. Текущий вид упаковки серии Standard
5. Неудачный НЕУТВЕРЖДЁННЫЙ редизайн упаковки в 2016 году
6. Буклет о серии Standard
7. Презентация о серии Standard
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа