Elen@ V., #367
загружено 11:17, 01/01/17


Здравствуйте! В основе идеи логотипа — современность, технологичность, лаконичность и функциональность. Ступинский химический завод — предприятие с историей, так же как и химия — наука точная, поэтому логотип отражает, подчеркивает и учитывает эти качества, а так же экологичность и технологию, без прямой ассоциации с химией. Акцент в создании и форме логотипа - в пользу четких плавных форм (согласно брифу). Логотип - с характером, основательный и уникальный, подчеркнет статус именно завода, производителя, европейский стиль. Это не лаборатория, поэтому в знаке логотипа не может быть элементов капель, растений и других абстрактных элементов. Значок логотипа включает все буквы названия завода, он сбалансирован как в форме, так и цвете. Так же как и производная продукции завода — чистота, существует только в прямом выражении (она не может быть наполовину, частично или абстрактно). Я исключила применение тяжелых, доминирующих цветов, таких как темно- или ярко-красный, синий, черный и т.д.. Суть деятельности выражена через природные цвета, исключая интерпритации с абстрактными элементами. Преимущественным цветом для знака предлагаю - цвет «аквамарин» и его оттенки, плюс сочетающийся с ним оттенок-союзник. Аквамарин — как символ чистоты, пространства (одновременно и кристально чистый воздух и вода). Это цвет экологичен и эстетически приятен восприятию. Цвета так же выбраны с учетом психологически комфортного восприятия мужчинами и женщинами. Аквамарин отражает экологичность (буквы С и З), элемент буквы Х отражает технологичность, дополняет и объединяет форму и конструкцию логотипа. Незамкнутый контур знака и его устойчивость, основательность обозначают — открытость, надежность, партнерство, инновации, взаимодействие, коммуникации, перспективы.


Вернуться в галерею