ЗАО "Ступинский химический завод" - компания по производству бытовой химии для домохозяек и профессиональной химии для клининговых компаний. Занимается только b2b продажами. Имеет развитую сеть партнерской дистрибуции во всех регионах РФ, странах СНГ и некоторых странах Евросоюза. Бренды компании Sanfor, Sanita, Five Plus, Большая стирка, Effect, Мистер Кряк, Чистин, Vilor и другие.
Слоган компании «Профессиональная забота о качестве с 1939 года».
Сайт компании cxz.ru. Сайт устарел и сейчас ведутся работы по кардинальной перестройке.
То, что нужно получить на выходе описано в Word'овском файле во вложении.
БРИФ для компании «Ступинский химический завод»
Сегодня существует логотип, см. здесь
Данный логотип существует около 7-9 лет. Существующий логотип не устраивает своим основным посылом «ХЗ». По текущему логотипу не считывается, что компания современная, технологичная и безопасная.
Красный цвет логотипа передает «советчину», от которой необходимо уйти.
Новый логотип должен передавать современность, технологичность, безопасность. Усиливать принадлежность завода к российским производителям нет необходимости, т.к. в названии уже присутствует «Ступинский».
Расскажите о бренде, для которого разрабатывается логотип
Компания называется «Ступинский химический завод», кратко "СХЗ", других названий не существует.
Слоган компании «Профессиональная забота о качестве с 1939 года».
Основное отличие от конкурентов:
Российская компания
Имеем большой опыт работы
Надежность (Выполнение обязательств и договоренностей).
Стабильное качество продукции
Работаем, используя современные технологии
Наша компания это коллектив профессионалов.
Как должен выглядеть ваш новый логотип?
Новый логотип должен быть выполнен в современной стилистике, но при этом возможно сохранение преемственности, т.к. на существующий логотип кроме «ХЗ» сильных нареканий не было. Наличие текста в логотипе «Ступинский химический завод» на ваше усмотрение.
В существующем лого имеет место налет периферийности, "местечковости", от которых необходимо уйти.
Что еще нужно разработать, кроме логотипа?
Кроме логотипа, нам необходим фирменный стиль , который мы планируем использовать:
- печатная продукция
- бланки, визитки
- оформление транспорта и стендов
- фирменная одежда
- оформление помещений (актовый зал)
Какова ваша целевая аудитория?
Расскажите об аудитории, с которой вы работаете. Это физические лица или корпоративные клиенты? Каковы их главные географические, возрастные, социальные, поведенческие признаки?
Основные клиенты это юридические лица:
- дистрибуторы
- федеральные и локальные сети
- поставщики сырья
- поставщики услуг
- физические лица- кандидаты на вакансии завода
География - вся Россия, страны СНГ.
Приведите примеры логотипов, которые вам нравятся
Приведите 3-5 удачных, по вашему мнению, логотипа. Что именно в них вы считаете удачным? Если есть логотипы, которые вам однозначно не нравятся, приведите их.
Удачные логотипы во вложении. В данных логотипах все лаконично и есть образность.
Есть ли у вас предпочтения относительно стиля, цветовой гаммы и других качеств логотипа?
Без дробления, разделения, фрагментации, соблюдение равновесия( баланса), без запутанности и сложности. Необходима лаконичность, сдержанность, без преувеличения, современность, технологичность.
Важно, чтобы лого отражал идею того, чем завод занимается.
Как бы вы определили основные качества логотипа?
Важно знать, на каких ценностях и качествах строится ваш бренд.
Варианты концепции 30 декабря 2016г. Сдача проекта январь 2017.
см. вложение