Кирилл С., #146
загружено 16:16, 14/05/16
Идея исходит из схемы бизнеса. Пирамида, ступени как элемент развития, левый нижний угол вход ). Можно рассматривать как вид сверху. (пирамиды, Египет, с птичьего полёта). Лого имеет два равнозначных элемента знак и текст. Считывается и запоминается как единое целое, без приоритета знака или названия компании. Цвета согласно ТЗ. Логотип динамичен и легко запоминаем. Знак имеет яркую и сразу заметную центровку (сеть автотехцентров), Вызывает ассоциации паутинки, что в общем называется паучья сеть. Многоэтажность знака говорит о разноплановых возможностях компании. Рефлекторный взгляд человеческого глаза всегда фокусируется в центре. Это преимущество знака и поддержка подстрочника СЕТЬ АВТОТЕХЦЕНТРОВ, Можно рассматривать как вид сверху. (пирамиды, Египет, с птичьего полёта). Лого имеет два равнозначных элемента знак и текст. Считывается и запоминается как единое целое, без приоритета знака или названия компании. Цвета согласно ТЗ. Логотип динамичен и легко запоминаем. Знак имеет яркую и сразу заметную центровку (сеть автотехцентров), Вызывает ассоциации паутинки, что в общем называется паучья сеть. Многоэтажность знака говорит о разноплановых возможностях компании. Рефлекторный взгляд человеческого глаза всегда фокусируется в центре. Это преимущество знака и поддержка подстрочника СЕТЬ АВТОТЕХЦЕНТРОВ.