ВилГуд. Сеть умных автосервисов. Позиционирование, ЦА, конкурентная среда, описание компании, ее миссии, философии, ценностей в приложенном файле.
Логотип должен быть:
про автомобили
про технологии
про точность и время
про открытость и честность
про надежность
про доверие
Он должен выделяться на фоне конкурентов, привлекать внимание.
Хорошо работать во всех каналах коммуникации.
Желательные цвета: используем текущие цвета логотипа (черный и красный). Студия может предложение дополнительные цвета, но красный и черный в логотипе строго обязательны.
В качестве символа можно использовать треугольник. Идея треугольника лежит в основе бизнес-модели: собственник – сотрудник – клиент. Только если все три стороны довольны, бизнес будет устойчивым и сильным. Задача бизнеса – дать собственнику прибыль выше рынка и защитить его интересы, сотруднику – развитие и заработок выше рынка, клиенту – более низкие цены и более высокое качестве, чем у конкурентов.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: https://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа