Лора Г., #1
загружено 15:55, 21/05/15


Добрый день! Есть несколько заметок к макетам: - Главная страница. У Вас на главной должны располагаться товары по акции, новинки и хиты продаж. По идее, на главной должно быть только самое главное. Посетитель заходит на сайт, и у него "глаза разбегаются", он не знает, куда идти: в хиты продаж, в акции или в новинки. Поэтому я в дизайне сделала две категории товаров, которые могут быть наиболее интересны посетителю - хиты продаж и акции. В целом на главной постаралась разместить информацию по мере её важности для клиента (как Вы писали в брифе), и по мере "порционирования" информации клиенту: чтобы она не вываливалась на него одной кучей, а попадала в поле зрения по мере продвижения по сайту. - Информация о доставке в карточке товара. У нас её два вида: 1) Наберите на сумму более 1500 (или 5000) и мы бесплатно доставим заказ; 2) Переработка кнопки "Купить": добавление информации о самовывозе, дате доставки, информацию о городе. Есть пожелания к распределению информации: 1. Насчёт города. Эта функция реализуется программистом. Т. е. пользователь выбирает город при входе на сайт (или система его подставляет по умолчанию, как на том же Эльдорадо), и в дальнейшем ему показывается информация, соответствующая его региону. Т. е. если это Москва или Спб - показывается информация о бесплатной доставке от 1500 р., если это любой другой город - от 5000. И нет смысла грузить пользователя выбором, система сама должна это понимать. Кроме того, город обычно отображается в шапке сайта - сейчас он там и стоит. 2. Пункты самовывоза есть только в Москве и Спб, поэтому эту информацию тоже лучше показывать только пользователям из этих регионов. 3. В шапке сайта, и в карточке товара у нас есть перечисление преимуществ магазина. В том числе - бесплатная доставка. Противоречиво будет рядом с этой информацией, в карточке товара, писать: "Вам не хватает ещё 4345 рублей до бесплатной доставки". Кроме того, в карточке товара не отображается общая сумма покупок. Она отображается наверху, возле корзины, и на странице корзины. Поэтому информацию о подсчёте и об оставшейся сумме до бесплатной доставки стоит перенести - кратко - в шапку, возле общей суммы покупок, подробно - на страницу корзины. - В карточке товара, на том месте, где должен быть слева каталог, его нет. Но вместо того ,чтобы оставлять там пустое место (т. к. фильтров же нет в описании товара?), можно сдвинуть всю информацию влево. Если пользователь захочет развернуть каталог, он развернётся, как выпадающее меню: сверху информации. Это удобно, т. к. больше места для описания товара, и место не пустует. - Вы указали, что в описании товара нужно найти место для бренда этого товара, при нажатии на который можно перейти ко всем товарам данного бренда. Так как это тоже своего рода каталог, пусть и только по одному бренду, думаю, логичным местом будет разместить его рядом с каталогом. - Под описанием товара у нас идут "Другие товары из этой серии" и "Акции". Они располагаются довольно низко, и мало кто долистывает до этого места. Кроме того, "Акции" не имеют никакого отношения к товару, и они уже есть на главной странице. Возможно имеет смысл разместить только один блок, чтобы не распылять внимание клиента, и не показывать ему то, что не имеет никакой связки с этим товаром. В этом блоке также не стоит публиковать много параметров товаров: только изображение, название и цену, чтобы не перегружать восприятие клиента. Если пользователь заинтересуется, он посмотрит полное описание. Буду рада Вашим комментариям, старалась сделать очень продуманный продукт. Если Вам будет интересен мой дизайн, дорисую все необходимые страницы.


Вернуться в галерею