Andrey G., #301
загружено 22:15, 07/11/14


Доброго времени суток, Виталий ! Прежде чем я расскажу о своей работе, я бы хотел рассказать вот, что! Я с большим интересом трудился над этим проектом, что даже специально сходил в супермаркет и проанализировал полки с колбасными изделиями, и обратил внимание, что практически все изделия в плане дизайна ничем не отличаются друг от дуга, по стилю по цветам, как будто друг у друга копируют, везде бордовые оттенки(красные) и золотые, такое ощущение, что производитель от своей не уверенности в продукте, пытается подчеркнуть премиальность своего товара, а на самом деле то дизайн не оригинален и не красив( не все конечно :) ) ну да ладно, но а мне как потребителю понять, что мне купить когда все одинаково ? в таком случае человек и покупает что лучше разрекламировано. Взять тот же остаNкино, это ужас в плане дизайна, не понятная латинская N ни чем не обоснованя, не к селу не к городу, в итоге теряется весь стиль того старого красивого "совка". Что предлагаю я) Я потратил 10 дней на разработку логотипа ( в отличие от других участников, делающих за час на коленки, не в обиду и не про всех) не сколько вариантов, оригинальное начертание от руки созданное в стилистике советских времен и в более современной обработки, подобранные цвета, отражающие все по смыслу, что касается вот этого "Создавая очевидно отличающийся логотип, можно представить ситуацию, когда жена мужу говорит, что нужно купить колбасу, и чтобы она в двух словах могла описать какую или что изображено на логотипе." ваш нейминг уже все это делает без всяких графических элементов, к примеру "Сходи за Курортом" или " Купи пожалуйста еще колбасу Курорт" конечно цвета дадут тоже запоминаемость. Так же пример на упаковке сосисок сделанный мной. Логотип легко можно перевести в одно-цвет и можно будет при желания доработать. Спасибо за ваше время, Андрей Гой!


Вернуться в галерею