«Курортмясторг» — это крупный мясоперерабатывающий завод в Кисловодске. Мы создаем все виды колбасных изделий: копченые, сырокопченые и т.д. Мы используем традиционные рецептуры, знакомые со времен СССР, и стараемся добиться именно «того самого» вкуса, пробудить советскую ностальгию, дух эпохи. Мы также можем похвастаться доступными ценами и премиальным качеством: в отличие от многих мы не используем такого обилия E и химии в своей продукции, мы производим не просто съедобную кучу, а качественные колбасные изделия по ГОСТу.
Среда распространения — это Кисловодстк и ареал 50 км. Кисловодск — это Родина Нарзана и кислых вод, тут около 30 санаториев, эколого-курортный регион Кавказские Минеральные Воды. Бальнеологический и климатический курорт, крупнейший по количеству здравниц в России после Сочи.
На прилавках тут можно встретить продукцию:
Наша целевая аудитория очень широкая, у нас более 50 наименований, где-то рассчитанных на пожилых, где-то на молодых семей и бизнесменов. Наши покупатели выбирают локальный продукт прежде всего потому, что за выгодную цену получают тот же по премиальному качеству продукт.
Нам нужно разработать логотип. Должно возникнуть 2 начертания: «Курортмясторг» и «КМТ». Обязательное наличие аббревиатуры связано с тем, что у нас на периферии ограниченные возможности полиграфии, скажем, на колбасной оболочке. Поэтому, чтобы не увеличивать стоимость продукции, обращаясь в краснодарские или сочинские полиграфии, мы настаиваем на том, чтобы была и элементарная версия логотипа. Она понадобится, возможно, на узорах или в тех случаях, когда полная печать логотипа в наших провинциальных условиях затруднена.
В логотипе, как и в дальнейшем графическом сопровождении, важно отразить современность с ностальгической советской ноткой. Мы хотим создать о себе имидж, что мы — это стабильное качество, традиционные советские рецептуры, бренд, по цене куда более выгодный, нежели столичные аналоги, хотя не уступающий по качеству.
Чтобы разительно отличаться от конкурентов, возможно в логотипе можно использовать локальную историю и принадлежность к курорту, минеральным водам. Персонажа создавать не нужно.
Создавая очевидно отличающийся логотип, можно представить ситуацию, когда жена мужу говорит, что нужно купить колбасу, и чтобы она в двух словах могла описать какую или что изображено на логотипе.
В наших краях возможности брендов ограничены, и сразу видно, если в создании имиджа какого-то завода приложил руку дизайнер. Мы, как и наша аудитория, не искушены подобной привилегией, поэтому в следующем году у нас запланирован поэтапный ребрендинг, но прежде всего это логотип. Нам нравятся логотипы и «Дымов», и «Кампомос», и «Останкино» — красиво, благородно, игра цветов. Мы бы тоже хотели, чтобы нам нашли наш фирменный цвет, отрисовали шрифт в лого, предложили аббревиатуру, знак и положили основу для дальнейшей работы. Мы много изучали аналоги на GoDesigner, нам, к примеру, очень понравился питч «Кубань-Вино», мы и предположить не могли, что К и В можно так красиво сплести между собой.
Учитывая особенности работы над колбасной продукцией, важно учесть не только логотип «Курортмясторг» и аббревиатуру «КМТ», но и помимо полноцветной версии — одноцвет, инверсию, возможно узор/паттерн для оболочки (как на сосисках или вареной колбасе). Мы были бы признательны, если бы ваше решение на этапе приема работ предполагало все эти моменты и элементы.
Меня зовут Виталий, я основатель мясоперерабатывающего завода. Каждый вечер я буду уделять для ответов на все ваши вопросы и комментариев. Всем желаю творческих успехов!
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51