ДЕТАЛЬНЫЙ БРИФ ТУТ
НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРОЕКТ БЕЗ ВНИМАТЕЛЬНОГО ПОГРУЖЕНИЯ В БРИФ
В БРИФЕ МНГО ВИЗУАЛЬНЫХ ПРИМЕРОВ
Описание проекта
Двухэтажный ресторан современный восточной кухни «ГорыГоры» (Кавказ, Грузия) представляет уникальную возможность сочетания традиционных восточных вкусов с современными кулинарными тенденциями.
Проект будет представлять собой ресторан современной восточной кухни, который сочетает в себе классические блюда Грузии, Кавказа, приготовленные и поданные в инновационном стиле.
Ресторан будет акцентировать внимание на использовании свежих, качественных продуктов и локальных ингредиентов. Атмосфера заведения будет отражать гостеприимство и теплоту восточной культуры, одновременно будучи стильной
и современной.
Название: ГорыГоры
Подстрочник: ресторан с характером
Целевая аудитория достаточно разнообразная: Основной целевой аудиторией ГорыГоры будут молодые профессионалы и семьи среднего и высокого класса, ценящие качественную еду и ищущие новые гастрономические впечатления. Также ресторан будет привлекателен для любителей грузинской и кавказской кухни и культуры.
Средний чек: от 1500 рублей
Цель визита: заведение подразумевает повседневное посещение по вечерам на ужин, событийное посещение (дни рождения и так далее), проведение банкетов по всем праздникам, для этого мы создаем зонирование для гостей, банкетное меню, сцену, на выходных будут выступать с живым вокалом и традиционной грузинской музыкой.
Основная задача: что нужно сделать?
Разработать логотип и фирменный стиль для заведения. Бренд должен выглядеть стильно, современно, в тренде без ухода в мультяшный стиль.
Логотип может быть со знаком или может быть шрифтом. Необходимо разработать интересные графические элементы или паттерны. Главное, чтобы графические элементы и сам лого можно было преобразовывать в разный вид для разных носителей.
Фирменный стиль должен быть гибким, хорошо смотреться на горизонтальной вывеске, быть узнаваемым на упаковке с собой и стаканчиках!
Состав фирменного стиля:
Общий стиль:
Стильный шрифтовой логотип, не уводящий в самые привычные ассоциации с Грузией, Кавказом ии Узбекистаном.
Знак не обязателен, НО желателен. Главное, чтобы в знаке НЕ БЫЛО хачапури, винограда, шашлыка и других прямых ассоциаций.
Логотип должен не теряя визуальной эстетики легко трансформироваться в горизонтальную вывеску, использоваться в полном или сокращенном виде
(со знаком, без знака)
Фирменный стиль может дополняться современными иллюстрациями в стиле примитивизма или фотографиями, обработанными по цвету в более приглушенные оттенки.
Какие эмоции должен вызывать новый знак? Каков ключевой эмоциональный посыл знака? Какие мысли должен вызвать новый знак?
Может ли новый знак по-хорошему провоцировать клиента, вызывать удивление и вопрос?
Нет, провокация в бренде неуместна.
Может ли знак быть агрессивным, подчеркивать ваше лидерство?
Нет, хочется дружелюбный лого, агрессия совсем неуместна
Должен ли ваш знак быть дружелюбным?
Обязательно, но НЕ ДОЛЖЕН быть при этом детско-мультяшным.
Должен ли знак подчеркивать сферу деятельности, или важнее показать в знаке не профиль, но другое: лидерство/какие-то бизнес-профиты для клиента (например, рост), глобальность бизнеса/другие варианты?
Можно добавить элементы восточных мотивов (объединяющих Грузию и Кавказ).
Примеры стиля, который НЕ нравится: все лого с рисунками вместо лого, стиль витражей, мультяшный стиль, усы, хинкали и шапки как элементы
в лого, шрифты типа Lobster, герметичные шрифты с закруглением.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51