Удобное расположение вблизи туристических маршрутов, на красной линии вдоль оживленной проезжей части и пешеходного трафика. Рядом станция метро. Также недалеко располагается ряд учебных заведений и офисных зданий. Хорошо просматриваемое помещение с панорамным остеклением.
Интерьер современный. минималистичный в оливково — бежевых тонах (в стиле сада) с большим количеством декора из искусственной растительности, а также живых домашних растений. Одна из стен декорирована большой оливковой ветвью со светильниками , имитирующими оливки.
Меню европейское с нотками средиземноморской кухни, большой выбор блюд. Ценовая категория средняя с претензией на комфорт. Блюда домашние с элементами высокой кухни. Кроме основного меню имеются завтраки и ланчи.
Бизнес ланчи: завтраки, обеды, ужины — закрытие заказа за 20 минут
Необходим лаконичный, стильный и привлекательный логотип, удобный в использовании . как для вывески, так и для оформления меню, нанесения на форму сотрудников.
Новое кафе ждет гостей в декабре, у нас быстро, вкусно и эстетично.
В меню ориентир на экологичность: натуральные продукты, натуральный вкус.
Примеры блюд: салат с авокадо и яйцом пашот; салат с авокадо, телятиной с запеченным перцем; вяленая утка; говяжьи щечки с картофельным пюре; котлетки из баранины; воздушные паровые котлетки с сливочным булгуром.
Конкуренты
Бинхартс Кофе — (у них больше фастфуд, блюда в кляре, жареные)
KSTB — современный татарский фастфуд. (фастфуд, адаптированный к национальной кухне)
Целевая аудитория
Целевая аудитория: туристы, офисные работники из ближайших учреждений, как частных, так и муниципальных, студенты, молодые семейные пары, женские компании. Место удобное для встреч, деловых переговоров, вечерних посиделок.
Наши клиенты — это преимущественно люди 22-40 лет с осознанным подходом к еде, и потребностью к эстетике. (предпочитают здоровую пищу и приятную, расслабляющую атмосферу)
Ассоциации, которые необходимо передать аудитории через логотип:
Эстетично, уютно, вкусно, (небольшой шрифт, монохром)
Эстетично — как кофейни “Май”, NEW STORIES, Green Bar
Уютно — присутствие на логотипе элементов растительности, минималистичный, приглушенные, оливковые тона как Yves rocher
Вкусно — “Вкусвилл”, элементы продуктов: фрукты, ягоды, можно использовать Оливу
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51