Компания занимается обучением предпринимателей внедрению технологий клиентского сервиса. Мы выдаём инструменты и кпомогаем с их внедрением предпринимателям из бизнеса в сфере услуг.
Идея простая, каждый клиент после покупки возвращается повторно и приводит 2х своих друзей. Мы влияем на клиентский сервис, активируем сарафанное радио и помогаем увеличить продажу и прибыль бизнеса таким образом.
Компания называется Loyality consalting и мы уже приобрели домен: loyality.pro
Наша большая цель, стать №1 по обучению действующих предпринимателей увеличению продаж через клиентский сервис.
Наша целевая аудитория:
Действующие предприниматели с бизнесом в сфере услуг, где есть повторные продажи. Мы выделяем 4 основных сегмента: медицина, бьюти индустрия, развлечения и секции.
У нас разработан фирменный стиль, определены цвета и шрифты проекта. Хотелось бы, чтобы новый логотип в них органично вписался.
Вот ссылка на гайдбук: https://clck.ru/363FCu
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51