Описание питча
Компания «БСК-СОЛЬ» занимается добычей, производством и доставкой высококачественной соли с 1999 г.
На данный момент помимо соли мы предлагаем томатной пасту, картон, кальций хлористый пищевой и технический, соду пищевую и техническую, ионообменные смолы, противогололедные реагенты и материалы, морскую аквариумистику.
И в соответствии с тенденцией развития компании и расширения ассортимента и направлений продукции мы хотим уйти от сокращенного названия “БСК-Соль” в соответствии с которым выполнен логотип компании на сегодняшний день. Для сохранения узнаваемости компании решено остановиться на аббревиатуре “БСК”.
В основе нашей работы лежит продвинутая модель сервиса и внимательное отношение к качеству. Выбирая нашу продукцию, покупатели приобретают гарантию, что производство будет работать без перебоев, заказанная соль всегда будет доставлена в срок, а также лучшую стоимость товара на рынке.
Список компаний представлен для ознакомления со сферой, не для заимствования идей.
Соль:
Томатная паста:
Картон: knauf, Титан
Мы скорее отстраиваемся и абстрагируемся. Делаем так, чтобы бренд БСК выделялся и был заметным, при этом сохраняя основательность, надежность, высокое качество и отличный сервис.
ЛПР на предприятиях различной направленности, использующих нашу продукцию (это либо технологи либо отдел закупок), мужчины и женщины с высшим образованием от 35 до 60 лет.
Принимают решение о сотрудничестве ориентируясь прежде всего на наличие, цену, условия доставки, клиентский сервис. Консервативны в принятии решений, есть восприятие бренда привычного и регулярно закупаемого, есть выстроенное годами доверие к бренду.
Решение о закупке принимаются коллегиально, лицами тендерного комитета, последнее слово всегда за генеральным и коммерческим директором.
Ассоциации, которые необходимо передать аудитории через логотип:
- Постоянство - мы всегда обеспечиваем наличие необходимого товара
- Основательность - мы давно на рынке и занимаемся делом в котором профессионалы.
- Доказанное качество - наши материалы соответствуют необходимым требованиям.
- Многосторонняя направленность компании - мы развиваемся и расширяем ассортимент, хочется это отразить, например как в логотипе NBC ( нравиться логотип, как вариант отображения различных направлений деятельности)
Важно отразить в дизайне логотипа что компания многопрофильная и с большим опытом, как пример такой концепции кажется интересным МТС (как экосистема представленная в виде одного логотипа с возможностью дополнений, в зависимости от сервиса) При визуальной спорности реализации, это шикарное прагматическое решение демонстрации большой экосистемы.
Ссылки на то, что нам понравилось в сфере дизайна логотипов:
- Транслом (серьезно и в то же время доступно о сложном продукте)
- ТД Ярмарка (очень комфортная и дружелюбная реализация маркетплейса)
- Союз Камнеобработчиков (нравится черно-белая версия, не нравятся градиенты и дробление текста)
Логотипы визуально отражающие предпочтительную для заказчика стилистику прикреплены к брифу, но настоятельно вас просим не привязываться к ним и искать собственное решение задачи. Примеры представлены только для отражения визуальных предпочтений заказчика.
- Написание на кириллице и латинице
- Лаконичность, ясность, легкость, неяркие цвета
- Чистые цвета без оттенков
- Цвета используемые сейчас не сохраняем
- Сдержанный и понятный дизайн.
- Прямой простой шрифт без засечек (Четыре лапы, i-designawards, Авито
- Не обязательно, но можно использовать львов в дизайне (предпочтения ЛПР), но изображение должно быть крайне минималистично.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51