Компания «БСК-СОЛЬ» занимается добычей, производством и доставкой высококачественной соли с 1999 г.
На данный момент помимо соли мы предлагаем томатной пасту, картон, кальций хлористый пищевой и технический, соду пищевую и техническую, ионообменные смолы, противогололедные реагенты и материалы, морскую аквариумистику.
И в соответствии с тенденцией развития компании и расширения ассортимента и направлений продукции мы хотим уйти от сокращенного названия “БСК-Соль” в соответствии с которым выполнен логотип компании на сегодняшний день. Для сохранения узнаваемости компании решено остановиться на аббревиатуре “БСК”.
Наши партнеры и коллеги
Список компаний представлен для ознакомления со сферой, не для заимствования идей.
Соль:
Томатная паста:
Мы скорее отстраиваемся и абстрагируемся. Делаем так, чтобы бренд БСК выделялся и был заметным, при этом сохраняя основательность, надежность, высокое качество и отличный сервис.
Целевая аудитория
ЛПР на предприятиях различной направленности, использующих нашу продукцию (это либо технологи либо отдел закупок), мужчины и женщины с высшим образованием от 35 до 60 лет.
Принимают решение о сотрудничестве ориентируясь прежде всего на наличие, цену, условия доставки, клиентский сервис. Консервативны в принятии решений, есть восприятие бренда привычного и регулярно закупаемого, есть выстроенное годами доверие к бренду.
Решение о закупке принимаются коллегиально, лицами тендерного комитета, последнее слово всегда за генеральным и коммерческим директором.
Ассоциации, которые необходимо передать аудитории через логотип:
Важно отразить в дизайне логотипа что компания многопрофильная и с большим опытом, как пример такой концепции кажется интересным МТС (как экосистема представленная в виде одного логотипа с возможностью дополнений, в зависимости от сервиса) При визуальной спорности реализации, это шикарное прагматическое решение демонстрации большой экосистемы.
Ссылки на то, что нам понравилось в сфере дизайна логотипов:
Логотипы визуально отражающие предпочтительную для заказчика стилистику прикреплены к брифу, но настоятельно вас просим не привязываться к ним и искать собственное решение задачи. Примеры представлены только для отражения визуальных предпочтений заказчика.
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51