Кристина К., #59
загружено 23:30, 10/05/23


Основные особенности дизайна логотипа: -Аббревиатура компании с использованием знака S в виде блока из тетриса -Символизирует оптовые закупки, укладку товаров и игровой подход -Целевая аудитория - люди от 35 до 60 лет, поколение тетриса -Отсылка к советскому изобретению Алексея Пажитнова -Простота, лаконичность и запоминаемость -Возможность создания разных букв и знаков из фигур При взгляде на логотип зритель сразу чувствует ностальгию по детству. Это что-то знакомое, родное и своё. Аббревиатура компании написана с знакомыми фигурами из тетриса. Потребитель вспоминает, как часами играл в эту культовую на старом компьютере, пытаясь уложить как можно больше блоков и не дать им заполнить экран. Компания занимается оптовыми закупками и доставкой товаров, и это очень грамотный и оригинальный выбор логотипа. Ведь блоки тетриса очень похожи на контейнеры, а укладка большого количества товаров - это тоже своеобразная игра в тетрис. 
К тому же, целевая аудитория компании - это люди в возрасте от 35 до 60 лет. Это именно то поколение, для которых тетрис не просто игра, а часть истории и культуры. Тетрис изобрел советский программист Алексей Пажитнов в 1984 году, и зритель чувствует гордость за свою страну и свой народ. Такой логотип может привлечь многих покупателей, которые ценят простоту, лаконичность и запоминаемость. Из фигур тетриса можно составлять разные буквы и знаки, это может быть оригинально и интересно представлено для создания разных продуктов и айдентики компании. Глядя на логотип понимаешь, что БСК - это интересный и перспективный проект, и хочешь узнать о нем больше. П.С. по желанию заказчика в написании логотипа на кириллице S в виде похожего блока из тетриса можно переделать на квадратную букву С, что также будет лаконично вписываться в концепцию.


Вернуться в галерею