Корнер в модном гастро пространстве: центральный рынок 2 на Маросейке, г. Москва. Пицца римская, квадратная (как у Zotman)
Название: BLIZKO, подсрочник: пицца & паста
Молодежная аудитория 20-25 лет (ядро), приходят посидеть между парами, встретится с друзьями, пообедать или поесть, забран ь с собой на вынос.
Почему приходят: хотят получать ресторанное качество еды
и гастрономических впечатлений/развлечений
Средний чек: 600-700 рублей (блюдо + напиток) на человека.
Преимущества продукта перед конкурентами: соотношение цена/качество — еда ресторанного уровня, лучше, чем у прямого конкурента на локации Zotman pizza, а цены такие же или чуть ниже. Есть и другие любимые блюда итальянской кухни: паста, салаты, десерты. Модная локация.
Конкуренты прямые: Zotman
Конкуренты по атмосфере и ЦА: Surf coffee, бамбуле, Japan bistro
Основной коммуникативный посыл:
почему гость должен прийти именно к нам?
Образ будущего стиля:
ПРИМЕРЫ ТОГО, что нравится и не нравится в прикрепленном брифе! ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ!
На выходе нужны ипсходники логотипа в кривых (.ai / .eps)
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51