Svetlana Z., #72
загружено 9:18, 15/11/22


Читая бриф, я постаралась мыслить образами. Исходя из запроса "резиновой" айдентики я приняла решение делать шрифтовой логотип. За основу взяла акцидентный шрифт и добавила комплиментарный ему шрифт в подстрочник, доработала и таким образом получила начертание, которое можно раскладывать на отдельные элементы, использовать контрформы букв или буквы целиком, как фигурные подложки. Итог: основной логотип - шрифтовой + сокращенная версия - знак (для удобства использования в малых форматах). Элементами фирменного стиля и динамической айдентики являются (как я сказала выше) сами буквы, просветы букв и несколько линейных иллюстраций, намеренно упрощенные, выполненные в формате скетча что помогает угадывать форму, но не отвлекает от сути - фото изображений, логотипа, текстового посыла. При выбор цветовой палитры я руководствовалась референсами из брифа и комментариями на площадке, попыталась уйти от традиционной палитры ресторанов пиццы и пасты, но сохранить приемственность. Как работает фирменный стиль, лого и палитра предлагаю посмотерть на носителях, это лишь малая часть комбинаций для визуальной айдентики вашего бренда. Спасибо за внимание))


Вернуться в галерею