Необходимо разработать логотип для сети районных торговых центров - ECO PARK.
ЯДРО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ: семья, имеющая 1-2 детей; Возраст: 25-45 лет; Портрет потребителя: Социально-активная группа населения, имеет личный автомобиль; занимается развитием ребенка; имеет свое жилье или снимает квартиру, возможно ипотека и кредиты
ЛОКАЦИЯ: спальные районы города Санкт-Петербург.
ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ: 1 хочу провести время с семьей; 2. больше, чем просто покупки; 3. выход из обыденности; 4. место главных событий
ЦЕННОСТЬ И ЛИЧНОСТЬ БРЕНДА: Дружелюбный, открытый, яркий, жизнерадостный, гостеприимный, активный, семейный
№1 для семейных покупателей
КОНЦЕПЦИЯ ОФОРМЛЕНИЯ: ТЦ будет оформлен в современном, актуальном дизайне с использованием натуральных материалов, дерева, камня. Нейтральный отсыл к скандинавскому стилю. Светлое оформление. Дерево светлых оттенков, в сочетании с серым камнем создаст атмосферу уюта, расслабления и комфорта для наших посетителей - здесь нет ярких, кричащих элементов.
ТРЕБОВАНИЯ к ЛОГОТИПУ:
1. Логотип должен быть выполнен в двух вариантах: русскоязычная версия написания названия - ЭКО ПАРК, а также англоязычная - ECO PARK.
2. Логотип должен включать в себя написание и фирменный знак.
3. Возможны вариации написания названия с заглавной буквы каждое слово, либо все заглавные