Мы организация занимающаяся поставками медицинских расходных материалов, оборудования и препаратов по гос.заказам.
Конкуренты
ДЕАЛМЕД, УРОМЕД-М, Dixion, АЛЬФАМЕДЭКС.
Целевая аудитория
Поставки производятся в больницы, поликлиники.
Принимают решение о закупках: Женщины от 40 до 55 лет. Как правило, это старшая медсестра. Для них важна надёжность поставщика, его опыт работы, авторитетность.
Основные качества, которые нужно донести через логотип:
Медицина — при взгляде на логотип должно быть понятно, что мы занимаемся медицинскими товарами, а не чем-то ещё.
Надёжность, добросовестность — Мы давно на рынке и успели наработать репутацию надёжного и добросовестного партнёра. Хотим, чтоб и наш логотип отражал авторитетность компании.
Примеры логотипов, которые нам импонируют в приложении к брифу.
Так же приложен логотип, разработанный нами и используемый ранее.
Требования к логотипу:
Рекомендуемые цвета: серый, графитовый, голубой, белый, светло-синий.
Планируется использование логотипа на визитках, каталогах, вывесках, на сайте (и прочих интернет ресурсах). На сувенирной продукции.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51